ФЭНДОМ

LetterIcon Заметки о культе Нереварина
ID: BK_A1_4_SHARNSNOTES
Записка(Morrowind)
Автор: Шарн гра-Музгоб
Вес: 0,2 Цена: 0 Gold Skyrim
Связанный квест:
Информация от гра-Музгоб
Заметки о культе Нереварина (ориг. Nerevarine cult notes) — записка, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Местонахождение Править

Эту записку с заметками, собранными для Кая Косадеса, главному герою выдаст орчиха-целительница, союзник Гильдии магов, проживающая в балморском отделении организации, но только после того, как герой окажет ей услугу.

Текст Править

[Эта информация собрана Шарн гра-Музгоб для Кая Косадеса.]

Культ Нереварина

Этот религиозный культ Эшлендеров построен на вере в пророчества о Нереваре, который возродится, чтобы восстановить древние традиции Пророка Велота, свергнуть ложных богов Храма Трибунала и избавить Морроувинд от чужеземцев. И Храм, и Империя запрещают этот культ, но несмотря на это некоторые Эшлендеры всё ещё следуют ему. Из-за преследований со стороны Храма и Империи, этот культ остаётся секретным, поэтому сложно судить, насколько он распространён как среди Эшлендеров, так и в других племенах.

Нереварин

Эшлендеры твёрдо верят, что Неревар вернётся, чтобы восстановить великолепие древнего Ресдайна. [Морроувинд назывался «Ресдайн» до Имперской Оккупации.] Эшлендеры считают, что Великие Дома и Храм предали истинное учение Пророка Велота, променяв веру предков на ложных богов Трибунала и предавшись соблазнам цивилизации, которая испортила Высших Эльфов. Храм, с другой стороны, чтит Святого Неревара, но отрицает все легенды о том, что Лже-Пророк когда-нибудь вернётся на землю.

Неревар

Храм поклоняется Святому Неревару, как великому Генералу Данмеров, Первому Советнику и соратнику Вивека, Альмалексии и Сота Сил, которые объединили Дом Данмер, чтобы уничтожить злобных Двемеров, предательский Дом Дагот и их западных союзников у Красной Горы. Но Эшлендеры считают, что Неревар обещал чтить Древних Духов и Закон Племени, и что он вернётся, чтобы выполнить своё обещание. Для Эшлендеров это означает уничтожение ложного Храма и изгнание императорских захватчиков из страны.

Пророчества о Нереварине

Видения и пророчества — уважаемая традиция в культуре Эшлендеров. Их предсказательницы и шаманы очень серьёзно относятся к снам и видениям и передают своим детям наследие видений и пророчеств своего племени. Храм и западное вероисповедание, напротив, с подозрением относятся к мистицизму, они считают интерпретацию снов и видений примитивным суеверием.

Самая распространённая версия Пророчества о Нереварине — это СТРАННИК. Смысл его туманен, как в большинстве предсказаний. Однако, два пункта относительно его совершенно ясны.

Во-первых, многие плохо информированные учёные полагают, что фраза «прошедший далеко за звёзды и луну» — просто клише, обозначающее долгий путь. Однако, точно известно, что Неревар был обладателем магического кольца «Один-Клан-Под-Луной-и-Звёздами», на котором Неревар якобы поклялся чтить древние традиции Эшлендеров и их права на владение землями.

Во-вторых, фраза «семь проклятий» относится к затерянной книге пророчеств, известной у Эшлендеров как СЕМЬ ПРОКЛЯТИЙ.

СТРАННИК

Когда земля разделена, и небеса падут во тьму,
И спящие узнают семь проклятий,
Появится в то время странник,
Прошедший далеко за звёзды и луну.

Хотя рождён лишь для прояснения
Вид его определит судьбу.
Грешники преследуют, праведные проклинают.
Пророки говорят, но отрицают.

Столько испытаний проясняют
Странника судьбу и яд проклятий.
Множество камней летят в него
Все падают, но вот один остался.

Утерянные Пророчества

Старейшины Эшлендеров вспоминают о пророчествах, которые были утеряны из-за небрежности и глупости предыдущих поколений предсказательниц и ашханов. Недоверчивые учёные считают, что эти книги были утеряны специально. Точно известны названия трёх утерянных книг: 1. Утерянные Предсказания; 2. Семь Проклятий; и 3. Семь Видений Семи Испытаний Возрождения. Возможно, когда-нибудь эти книги будут найдены, либо в забытых рукописях бродячих писателей, либо в памяти Эшлендеров-отшельников, либо в тайных традициях предсказательниц и шаманов.

Квесты Править