ФЭНДОМ

ON-icon-книга-33Замечательные черты Королевы пиратов
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Библиотека Золотого берега
Перевод команда RuESO
(с изменениями)
Замечательные черты Королевы пиратов (ориг. Glories of the Pirate Queen) — книга в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Dark Brotherhood)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Золотого берега».

Местонахождение Править

Золотой берег Править

Саммерсет Править

Текст Править

Замечательные черты Королевы пиратов

Многие из вас, шалопаев, не имели удовольствия плавать вместе со славным капитаном Фортунатой, так что вот кое-какие факты, которые расскажут вам о великой провинциальной губернаторше!

Когда капитан Фортуната кричит, ветер прислушивается.

Капитан Фортуната никогда не болела цингой, потому что цинге не хочется выводить её из себя.

Капитан Фортуната однажды потопила судно одним лишь могучим чихом, но матросы, находившиеся на борту, не утонули, потому что она приказала им жить.

Когда капитан Фортуната пускает ветры, случаются ураганы.

Однажды капитан Фортуната плюнула на город Эвермор. Так и образовалось озеро Бьюлси.

Однажды один недалекий тёмный эльф заявил капитану Фортунате, что она не умеет петь. Она дала ему такого пинка, что он взлетел в небеса. Мы до сих пор ждем, когда он упадёт на землю.

Капитан Фортуната пользуется мечом только потому, что ей надоело убивать людей одним своим мизинцем.

Капитан Фортуната не рыбачит. Когда ей хочется рыбы, рыба сама выскакивает на палубу и прыгает на сковородку.

Акулы не кусают капитана Фортунату, потому что не хотят сломать зубы.

Даэдрические Принцы умоляют капитана Фортунату о сделке.

И это только начало рассказа о замечательных чертах нашей возлюбленной Королевы пиратов!