ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Замок Анвил
Здание в Анвиле 21
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Золотой берег
Родительская локация Анвил
Персонажи См. статью
Противники Алые паруса
Существа Морская пена, речной тролль
Квесты Особый заказ

Замок Анвил (ориг. Anvil Castle) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Описание Править

Замок Анвил — здание, расположенное в южной части города Анвил, что в регионе Золотой берег, Сиродил. Добраться до локации можно, если двигаться на восток от городского дорожного святилища.

Расположенный на острове в гавани Анвила, городской замок-дворец был выстроен на месте древних фортификационных укреплений, охранявших вход в бухту. Позднее он был перестроен и превращён в элегантную графскую резиденцию в нибенейском стиле. Главный вход в замок расположен в его северной части, куда со стороны города переброшен каменный мост. Во 2Э 583 году он является резиденцией губернатора Фортунаты ап-Дугал, захватившей власть в Анвиле при помощи своей шайки пиратов под названием Алые паруса. Хоть и замок поддерживается в относительном порядке, новые хозяева оставили свой след в убранстве: некоторые знамёна разорваны, а статуи — разбиты. Впервые Бездушный посещает резиденцию губернатора ап-Дугал по контракту Тёмного Братства, который он заключила с целью ликвидации командующего Марка Сципиона в Кватче, чтобы оказать воздействие на графа Каролуса Аквилариоса.

Внутренний двор замка разделён на три зоны: западную, центральную и восточную. Первые две архитектурно отделены от общего пространства колоннадами. Вход ведёт в вестибюль, украшенный знамёнами и кипарисами в горшках. По обе стороны от парадной лестницы стоят скамьи, стулья и столы. Своё время здесь проводят двое членов Алых парусов — Бизуруна и Даросо Дрелет. Из вестибюля можно попасть в западное крыло замка и его тронный зал. Последний расположен южнее и используется для проведения аудиенций. Это роскошный прямоугольный зал, в центре которого находится трон губернатора. Позади него находится лестница в центральное крыло, а по бокам, у стен, расположены зоны отдыха. Губернатор окружена слугами и шутами, а у её трона всегда пребывает лакей и её любимец — сенч-лев по кличке Морская пена. Из тронного зала можно попасть в восточное крыло замка. Поручив ассасину убийство Марка Сципиона, Фортуната никак не могла себе представить, что этот же убийца вернётся и за её жизнью.

Вход в западное крыло ведёт в средних размеров зал, оборудованный под склад: вдоль стен тянутся стеллажи бочек, а пол заставлен ящиками. Как и все части замка, закрытые для посетителей, этот охраняется членами Алых парусов, а за обнаружение в запретной зоне на героя будет наложен штраф. С юга к складскому помещению примыкает кузница, а на запад уходит короткий коридор, соединяющийся с идущим ему перпендикулярно более длинным проходом. В северной его части находится небольшой тупик, где своё время проводят двое слуг: Лаурри и Мичу Тайболт. На запад из главного коридора уходит ещё один, ведущий на первый этаж башни стражи. Там есть две небольшие комнаты и лестница на второй этаж, занятый казармой. Если проследовать по главной оси западного крыла на юг, герой окажется в небольшой комнате с двумя стражниками. Слева находится проход к тюремным камерам, а справа — в кабинет некого чиновника или начальника стражи. Из тюрьмы существует секретный проход, ведущий в центральное крыло.

Восточное крыло занято покоями прислуги. Вход туда ведёт в короткий коридор, связанный с крупным залом-столовой, охраняемой Алыми парусами. Восточнее этого зала находится развилка: слева расположен винный погреб, откуда ведёт тайных ход в пещеры под замком. На юг уходит длинный изгибающийся коридор, к которому примыкают комнаты прислуги. В центральном крыле замка находится длинный и широкий коридор, проходящий с востока на запад. От него ответвляются три коридора. Восточный ведёт в небольшую комнату, использующуюся в качестве бара. За неё находится небольшой склад алкоголя, где, в частности, стоит графин с вином, которое необходимо отравить для ликвидации губернатора. Западный ведёт в средний размеров зал, охраняемый стражей. Из предшествующего ему коридора по тайному ходу можно пройти в тюрьму в западном крыле замка. Наконец, центральное ответвление ведёт к покоям Фортунаты через небольшую гостиную, где находится прислуга. Дверь в покои губернатора заперта на простой замок и в этом помещении можно находиться без последствий в виде штрафа. Это просторная комната с выходом на великолепный балкон замка, откуда открывается вид на Абесинское море. Под замком находится крупная пещера, населённая речными троллями. Попасть туда можно тремя путями: по тайному ходу из покоев губернатора, из восточного крыла замка и через дверь на берегу моря у южных стен крепости.

Персонажи Править

Обитатели
Берьяк Гарик Бизуруна Брейтхайидра
Вителлус Агиус Гаурдуд Губернатор Фортуната ап-Дугал
Даросо Дрелет Комилла Каллонус Лара-Ма
Лаурри Леонард Натанс Мажа
Мирабель Мотьер [1] Мичу Тайболт Наз
Назд Сахайан Торвик Малон
Тсазреби Хелайния Самисеф Эдвина
Эрения
Примечания
  1. На определённом этапе выполнения квеста «Особый заказ».

Квесты Править

Тёмное Братство Править

См. также Править

Галерея Править