ФЭНДОМ

Замок Анвил (ориг. Anvil Castle) — замок в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

AnvilCastleGreatHall
AnvilCastleBarracks
AnvilCastleBlacksmithQuarters
AnvilCastleDiningHallandServantQuarters
AnvilCastleDungeon
AnvilCastlePrivateQuarters
AnvilCastleRoyalQuarters

Описание Править

Замок Анвил — резиденция правителей Анвила, расположенная на острове в городской гавани. Замок — это центр политической жизни города — в нём проживают граф и графиня, а также именно в нём расположена городская тюрьма. Остров, на котором стоит крепость, связан с континентом каменным мостом, ведущим к Замковым воротам Анвила.

История Замка начинается с того момента, когда Фэйсил Умбранокс получил земли, на которых сейчас стоит Анвил, за разгром флота пиратов в битве в заливе Анвила в 271 году. Примечательно, что именно в пещерах под замком был погребён легендарный пират Торрадан ап Дугал вместе со своим кораблем.

Доподлинно неизвестно, сохранился ли Замок Анвила в том виде, в котором его можно наблюдать во времена Кризиса Обливиона, ведь он мог пострадать во время Великой Войны, когда армии Альдмерского Доминиона осаждали Анвил.

Внутренний двор замка, технически, является отдельным игровым миром, а не интерьером с подключенными погодными условиями, как это сделано со внутренним двором замка Скинграда. По всему двору тут и там стоят бочки и ящики, которые портят всю красоту двора замка. Несмотря на изобилие растений во дворе, лишь с трёх из них можно собрать алхимические ингредиенты, такие как листья алоэ и нектар наперстянки. Отсюда можно попасть в главный зал и казармы стражи.

Маркер карты, соответствующий замку Анвил, расположен во дворе замка, поэтому, при быстром путешествии, игрока переносит в игровой мир двора, а не в основной игровой мир.

Галерея Править

  • Тронный зал
  • Личные покои
  • Покои королевы
  • Кузница
  • Обеденный зал
  • Казармы
  • Тюрьма