ФЭНДОМ

Замок Боевого рога (ориг. Battlehorn Castle) — замок в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BattlehornCastleExterior01
BattlehornCastleBasement
BattlehornCastleEastWing
BattlehornCastleGatehouse
BattlehornCastleGreatHall
BattlehornCastleForgottenPassage
BattlehornCastleTowerN
BattlehornCastleMasterBedroom
BattlehornCastleTowerS

Описание Править

Замок Боевого рога — настоящий рыцарский замок-дом, размерами своими не уступающий замкам в городах. Замок расположен у подножия Коловианского нагорья, на западе от Коррола, в конце Чёрной дороги. Заполучить этот дом в своё распоряжение герой сможет, если поможет защитникам замка отбить атаку бандитов.

Замок был построен одним из рыцарей Истинного рога, пришедшим сюда из Лайнлина, что в Хаммерфелле. После неудачной попытки сбросить с трона лайнлинского барона Шрайка, командир отряда, лорд Кейн, приказал разбиться на небольшие группы и ждать того момента, когда он призовёт своих бойцов снова. Отец лорда Кельвина, лорд Джарен, вместе с соратниками нашли пристанище в Сиродиле, и построили замок Боевого рога как приют для рыцарей, ожидающих вестей от лорда Кейна. Спустя долгие годы замок обветшал, лорд Кельвин с группой воинов-соратников как мог поддерживал замок в надлежащем виде, но постоянные нападения разбойников и бандитов истощали силы защитников замка. Перед смертью лорд Кельвин написал завещание с указом передать его спасителю замка.

Несмотря на запущенный вид, замок всё ещё поражает своим величием. Он окружён неприступными стенами и защищён большими воротами-решёткой. Стены оплота и ныне крепки, а очаги дают достаточно тепла. И хотя часть имущества пришлось продать, всё можно будет вернуть за соответствующее количество золота.

Во дворе располагаются навес-конюшня, дом кузнеца и сама кузня под открытым небом, которую можно улучшить. Вместе с кузнецом в его доме живёт волк по кличке Хьялти, прирученный и совершенно мирный.

Войти в дом можно как через главный вход, так и по стене через одну из башен. Пройдя через главный вход, герой окажется в просторном холле. На первом этаже, сразу за холлом, находится зал трофеев. Пьедесталы на нём, как и в холле, пока пусты, но после приобретения улучшения появится возможность заказать чучела определённых существ у таксидермиста и заполнить зал трофеев. И хотя чучела животных не являются обязательным условием улучшения замка, вид этих искусно сделанных страшилищ будет радовать владельца замка и наводить ужас на врагов. Чего только стоит статуя даэдрота, распахнувшего объятия навстречу любому вошедшему. А если это не устрашит врага, то на защиту имущества хозяина замка всегда готовы прийти бравые бойцы во главе с капитаном, живущие в удобных казармах слева от зала трофеев. Кроме того, если вдруг капитан решит уйти на покой или погибнет в неравном бою, замок всё равно не останется без войска — у Нильфаса найдётся другой опытный военачальник среди знакомых.

Таксидермиста, кстати, стоит искать в восточном крыле — направо от зала трофеев. В этом же крыле находится общая столовая, где искусный повар всегда порадует жильцов замка вкусным и свежим ужином прямо из новой кухни. Отведать его яства в прекрасно обставленной столовой не прочь капитан Атон, таксидермист Мелиси и винодел Талан. Сама кухня замка расположена в подвале, равно как и комнаты прислуги, вместительный винный погреб и замечательно оборудованный тренировочный зал. Кстати, советуем не пренебрегать последними двумя помещениями — там героя ждут свои приключения, находки и просто полезные знакомства с обитателями замка.

На второй этаж ведут две лестницы, там располагаются личные покои владельца замка, включающие в себя просторную и богато украшенную спальную комнату с очагом, шкафами и кроватью на пьедестале, а также столовую, рабочий кабинет и библиотеку, где в новеньких шкафах без проблем разместятся много увлекательных книг для досуга и знаний. Чистоту и порядок в личных покоях поддержит милая служанка-нордка Рона. Также со второго этажа открывается отличный вид на зал трофеев и можно попасть в восточное крыло замка.

Улучшения Править

Все улучшения для замка можно приобрести у Нильфас Омеллиана, подобно обстановке других домов в Сиродиле. Найти его можно в Торговом районе Имперского города, в гостинице «Купеческий трактир». После приобретения хотя бы одного улучшения для замка Нильфас передаст письмо с предложением приобрести настоящую двемерскую кузницу.

По мере приобретения улучшений в замок будут прибывать новые работники — винодел, повар, капитан стражи с двумя солдатами и другие. Каждый из них сможет предложить герою что-то полезное — снабдить едой, составить компанию в походе, провести тренировочный бой и так далее.

Персонажи Править

После приобретения всех улучшений у Нильфаса в замке будут жить следующие персонажи и существа:

  • Кузнец Нильс, который починит броню нового лорда замка;
  • Таксидермист Мелиси Дарен, способная изготовить чучела некоторых существ (список выдаётся);
  • Повар Плаутис Русониус, у которого можно приобрести еду и напитки;
  • Служанка Рона Бенаниус, предоставляющая те же услуги, что и повар;
  • Капитан стражи Атон и двое солдат для охраны замка, которых можно взять с собой в путешествие для помощи;
  • Винодел Талан, который при наличии необходимых ингредиентов может создать особые зелья-вина (список выдаётся);
  • Мастер-боец Шагрол гро-Узуг, с которым можно проводить тренировки и оттачивать боевые навыки (персонаж бессмертен);
  • Прирученный волк Хьялти, принадлежащий кузнецу Нильсу.

Находки Править

Примечания Править

  • После приобретения всех улучшений в сундуке у кровати в личных покоях появится щит «Защита лорда Кельвина».
  • В замке есть три тайных места — комната, проход и грот. Проход начинается в винном погребе, а грот и комната являются местами прохождения скрытого квеста.
  • Неподалеку от замка, у озера, растёт корень Нирна.
  • К западу от замка, на Коловианском нагорье, по мере прохождения основного квеста могут открыться врата Обливиона.
  • Служанке, как и воинам, можно дать указ идти следом. Правда, сопровождать героя она будет только в личных покоях.

Галерея Править

  • Замок Боевого рога
  • Водоём в окрестностях с корнем Нирна
  • Двемерская кузница во дворе замка
  • Чучело даэдрота в холле
  • Зал трофеев
  • Общая столовая в восточном крыле
  • Кухня замка
  • Винный погреб
  • Тренировочный зал
  • Комната таксидермиста
  • Столовая в личных покоях
  • Рабочий кабинет
  • Библиотека
  • Спальня в личных покоях