ФЭНДОМ

Замок Брума (ориг. Castle Bruma) — замок в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BrumaCastleGreatHall
BrumaCastleServiceHall
BrumaCastleBarracks
BrumaCastleLordsManor
BrumaCastleDungeon

Описание Править

Замок Брума находится на западной стороне города, выше остальных строений. Здесь живёт графиня Нарина Карвейн, её слуги, телохранители и стражники. В замке несколько зон: «Большой зал», «Графские покои», «Приёмная», «Замок Брумы — Казармы» и «Замок Брумы — Темница».

Большой зал Править

В большом зале на полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены. Войдя через главный вход, попадаешь в большую прихожую. Около колонн стоят стражники, охраняя помещение и наблюдая за порядком. В самом зале на возвышении стоит трон, на нём днём можно застать графиню. Рядом с троном есть несколько запертых витрин, в них разложены различные акавирские артефакты. К примеру, слева от трона в витрине лежат три акавирских катаны. Позади зала расположена столовая, в ней стоит один большой стол и два маленьких, к ним всем пододвинуты стулья. На большом столе и на маленьком справа расставлена серебряная посуда с едой, а на левом — только посуда. У стен имеется пара запертых витрин с разными вещами.

Графские покои Править

В графские покои можно попасть и из большого зала, и из приёмной. Тут постелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Вход сюда является незаконным, и любого постороннего арестуют без предупреждения. Войдя из большого зала, оказываешься в небольшой прихожей с лестницей, ведущей выше. Слева от лестницы стоит стол со стульями, на столе в тарелке лежит кусочек сыра. Наверху расположен общий зал, дверь справа ведёт в спальню Ивары Чаннитта. Там стоит шкаф, на его полках помимо посуды можно найти реторту новичка. Поблизости есть сундук и стол со стулом. На столе стоит бутылочка с зельем, сиродильский бренди и лежит книга. Поставлена кровать, застеленная красно-золотым покрывалом, рядом стоит шкаф, на его полках стоят книги и ещё два алхимических аппарата. Слева расположена спальня Толгана, здесь поставлена кровать, тоже застеленная красно-золотым покрывалом. Рядом стоит стол со стулом, на столе стоит бутылка вина братьев Сурили и немного посуды с едой. Имеется сундук, письменный стол с табуретом, ещё один стол со стульями и шкаф с книгами. На шкафу в горшке растёт корень Нирна. Спальня графини находится дальше впереди. Тут стоит большой письменный стол со стулом, шкаф с книгами и посудой, обеденный стол со стульями и лавка. Поставлена широкая кровать, застеленная шёлковым светло-зелёным покрывалом, ещё два стола со стульями, пара шкафов с одеждой. На одном из шкафов можно заметить шкатулку для драгоценностей.

Приёмная Править

Если войти в приёмную из графских покоев, то оказываешься в коридоре, слева и справа расположены спальни, в каждой поставлена кровать, застеленная серым покрывалом. В первой спальне стоит комод с одеждой, на нём в миске лежит еда, стол со стульями и шкаф, на полках которого есть книги, посуда и земляника в миске. Рядом с кроватью стоит буфет. Во второй спальне рядом с кроватью имеется шкаф с посудой. Около двери по обе стороны стоят столы, к одному из них подвинут стул. В длинном коридоре есть двери, открывающиеся в графские покои и в большой зал.

Замок Брумы — Казармы Править

В казармах живут и отдыхают стражники города. Это довольно большое помещение, у стен поставлено несколько кроватей, застеленных грубыми серыми покрывалами. Около каждой кровати стоит сундук. С одной стороны есть стойка с выпивкой и едой. Стоят два стола со стульями, на столах расставлена простая посуда. Есть шкафы, на полках одного из них разложена броня. Почти в центре помещения имеется манекен для тренировок.

Замок Брумы — Темница Править

Возле входа в темницу есть шкаф с посудой, комод с одеждой, на комоде стоит сундук. Имеется стул со стулом и табуретом. Слева расположена небольшая комната, видимо, служащая тюремщику спальней. В ней поставлена кровать, застеленная светло-серым покрывалом, есть комод с одеждой и шкаф. На полках шкафа вместе с посудой лежат части стальной брони и одежда. Стоит бочка и стол со стулом. Снаружи, возле дверного проёма имеется буфет. Чуть дальше находится пост: там поставлен стол со стулом, на этом стуле часто можно застать одного из стражников. Позади стола есть шкаф с посудой, буфет и сундук. Ещё ниже расположена сама тюрьма, там имеется несколько камер, в которых запирают тех, кто нарушит закон. При первом визите сюда в одной из камер будет сидеть Джорундр. В центре помещения есть два больших стола и и один маленький. На маленьком столе лежат щипцы, клещи и железный топор. Судя по следам крови на больших столах, на них иногда наказывали либо пытали заключённых.

Персонажи Править

Квесты Править

Галерея Править

  • Двор у замка сверху
  • Прихожая
  • Большой зал
  • Акавирские катаны в витрине
  • Столовая
  • Витрина с ценностями
  • Маленький стол
  • Лестница
  • Общая комната
  • Шкаф и стол
  • Спальня Ивары Чанитта
  • Спальня Толгана
  • Корень Нирна на шкафу
  • Комната графини
  • Кровать Нарины
  • Еда
  • Кровать и буфет
  • Вторая спальня
  • Два стола
  • Коридор
  • Казармы
  • Тренировочный манекен
  • Шкаф и стол
  • Комната тюремщика
  • На посту
  • Темница
  • Джорундр