ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Здание Замок Вэйреста
Здание в Вэйресте 22
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Штормхейвен
Родительская локация Вэйрест
Персонажи См. статью
Квесты Погоня за Осколком, Гамбит Вермины, Дорога в Ривенспайр

Замок Вэйреста (ориг. Castle Wayrest) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание Править

Замок Вэйреста — здание, расположенное в центральной части города Вэйрест, что в Штормхейвене, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на север от городского дорожного святилища.

Этот роскошный дворец, выстроенный на холме в центральной части города напротив городского банка, является резиденцией королей Вэйреста, а вместе с тем и обителью верховного короля Эмерика — лидера Даггерфолльского Ковенанта. Львиная Стража охраняет подступы к замку и его помещения, а в самих его залах собираются ключевые люди в альянсе. Бездушный может посетить это место во время борьбы с опасным культом даэдропоклонников под названием «Божественные Сновидцы», чьей жертвой среди прочих станет и сам Эмерик.

Вход ведёт в небольшой вестибюль, украшенный знамёнами Львиной Стражи. Здесь стоят два деревянных шкафа, а между ними — комод. Ещё один такой находится у стены слева, а у стены справа стоит небольшая тумба и низкий шкаф. Два дверных проёма ведут в тронный зал, где вокруг короля Эмерика собираются высокопоставленные члены Ковенанта. Это помещение можно разделить на две неравные части. В той, что ближе к выходу, разместилась столовая и небольшой бар. Остальное помещение — местонахождение королевского трона. Слева от большого зала находится комната поменьше, где разместилось рабочее место канцлера Режины Труавуа и небольшая библиотека. Справа находится лестница на второй этаж и в недоступный подвал, дверь куда охраняется рыцарем по имени Рерлас Рагон. На втором этаже находится королевская спальня.

Персонажи Править

Обитатели
Аббат Дорак Ардин Амди Брат Перри
Верховный король Эмерик Генерал Годрун Генерал Готье
Генерал Нала Генерал Стелани Герцог Натаниэль
Дама Дабьен Канцлер Режина Труавуа Капитан Матиас Этьен
Королева Марая Пьери Бакюр Рерлас Рагон
Сестра Сафия Сестра Табака Сержант Олфин
Сэр Эдмунд Хосни ат-Тура

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Галерея Править