ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Замок Кватч
Здание в Кватче 23
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Золотой берег
Родительская локация Кватч
Персонажи См. статью
Противники Часовой орден
Существа Стража, кошка
Квесты Особый заказ, Сердечное сотрудничество

Замок Кватч (ориг. Castle Kvatch) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Описание Править

Замок Кватч — здание, расположенное в западной части города Кватч, что в регионе Золотой берег, Сиродил. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от городского дорожного святилища.

Выстроенный в традиционном коловианском стиле, этот замок веками служил резиденцией графов Кватча ещё со времён Рислава Праведного и с тех пор мало изменился. Крепость расположена в северо-западной части города и отделена от его основной части рвом, через который переброшен ведущий во внутренний двор мост. Проход здесь был закрыт по распоряжению графа Каролуса Аквилариоса в 2Э 583 году для всех посторонних, за исключением располагающих особым пропуском. Часовой орден взял замок под охрану, что должно было обезопасить жизнь графа, а в действительности — оказывать на него давление. Бездушный отправится в резиденцию Аквилариоса в рамках выполнения контракта, заключённого между Тёмным Братством и губернатором Фортунатой ап-Дугал. Та решила запугать графа, убив при помощи ассасина командующего Марка Сципиона. Для прохода в крепость есть два альтернативных пути: или через сторожку, для чего потребуется ключ смотрителя, или через тайный ход ко рву, о котором протагонисту расскажет певчая у собора Акатоша.

Длинный и узкий тайный ход ведёт в небольшую роскошно обставленную комнату в дальней части замка, где Бездушный также может обнаружить данмера Датуса Илдрама, если герой решил помочь Нарью Вириан проникнуть в графскую резиденцию в Кватче и ликвидировать эльфа. Выход из комнаты ведёт в закольцованную систему коридоров в северо-западной части этого крыла замка. На небольшой тумбе у двери комнаты Илдрама лежит книга «Возвышение Алых парусов». Если повернуть направо, то герой сможет выйти в главный зал, миновав при этом две комнатки прислуги. Если пойти налево, то Бездушный окажется в коридоре, ведущем к покоям графа Аквилариоса, на полпути к которым находится небольшая развилка, от которой также можно пройти на юг и оказаться в главном зале. Важно помнить о том, что солдаты Часового ордена охраняют покои в этой части замка. Обнаружение ими героя приведёт не только к бою, но и к начислению штрафа. Покои графа Аквилариоса состоят из двух частей: небольшой приёмной и спальни, совмещённой с рабочим кабинетом и библиотекой. Именно в последней Бездушный может найти следы проведения Тёмного таинства и экземпляр книги «Поцелуй, милосердная матушка».

Главный зал этой части замка представляет собой прямоугольное помещение с красивым сводчатым потолком, использующееся как в качестве столовой, так и зоны отдыха. Помещение располагает камином, несколькими внушительными бочками с вином, а в качестве элемента декора использованы мраморные статуи. Юго-западнее и северо-восточнее находятся небольшие комнаты прислуги. В юго-восточной части этого крыла замка находятся складские помещения, где много как охранников, так и прислуги. Ведущий туда из центрального зала коридор раздваивается: к югу находится комната, куда ведёт вход из сторожки замка, к востоку — система проходов, ведущих к складу и комнате, где находится командующий Марк Сципион — цель контракта между Тёмным Братством и губернатором Фортунатой ап-Дугал. Там же находится темница графского замка.

Открытая для посещения часть замка представляет собой гигантский зал, где установлен трон графа Кватча. Он находится в нише, образованной двумя лестницами, ведущими к двери в Обеденный зал. Попасть на балконы справа и слева от трона нельзя. По обе стороны от центральной части помещения, ограниченной колоннадой, вдоль стен установлены две мраморные статуи, расставлены книжные полки, скамьи и прочая мебель. Приёмный зал охраняется стражником. Сам граф Каролус Аквилариос займёт трон после разговора с уведомителем Теренусом. Внутренний двор замка разделён на две части. В северо-восточной части двора находится конюшня, а в юго-западной — небольшой парк с зоной отдыха.

Персонажи Править

Обитатели
Атувиэль Авриус Валериус Бурд Бард
Валария Карпениус Варер Виннус Лентинус
Горатия Лампрониус Граф Каролус Аквилариос Гуриха
Датус Илдрам [1] Домаюн Жадье Коржин
Канодия Касториус Командующий Марк Сципион Малия
Нарью Вириан [1] Насдох Отиус Лецинниус
Паво Ведиус Рилия Лентинус Сержант Лука Плавиус
Скариус Барбатус Стриллиан Дециденис Уведомитель Теренус [2]
Хилио Флориус Юна Флориус
Примечания
  1. 1,0 1,1 На определённом этапе прохождения квеста «Сердечное сотрудничество».
  2. На определённом этапе прохождения квеста «Особый заказ».

Квесты Править

Тёмное Братство Править

Побочные квесты Править

См. также Править

Примечания Править

  • После завершения квеста «Особый заказ» можно будет зайти в замок через парадный вход.

Галерея Править