ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соотвествии со спецификацией, расписав каждую зону локации в отдельном подразделе.

Замок Коррол (ориг. Castle Chorrol) — замок в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ChorrolCastleGreatHall
ChorrolCastlePrivateQuarters
ChorrolCastlePrivateQuarters02
ChorrolCastleBarracks
ChorrolCastleDungeon
ChorrolCastleTowerBR
ChorrolCastleTowerFL
ChorrolCastleTowerFR
ChorrolCastleTowerBL
ChorrolCastleTowerBL2
ChorrolCastleTowerR1
ChorrolCastleTowerR2
ChorrolCastleWallTowerNE
ChorrolCastleWallTowerNW
ChorrolCastleWallTowerSE
ChorrolCastleWallTowerSW
ChorrolGateBRandBL

Описание Править

Замок Коррол — резиденция правителей Коррола. Расположен на холме в восточной части города. Это центр политической жизни города. Здесь проводит аудиенции графиня, располагаются казармы стражи и городская тюрьма.

Из внутреннего двора замка можно попасть в большой зал, казармы и наблюдательные башни — северную и восточную. Большой зал — это огромных размеров помещение, в котором графиня Арриана Валга принимает посетителей. Состоит он из четырёх частей: вестибюля, комнатушки стражи, столовой и тронного зала. В тронном зале есть три двери, за которыми находятся личные покои, где расположены комнаты графини и служащих замка.

За дверью слева в тронном зале находится комната Шанель, а за дверью справа — комнаты Лэйта Ваврика и Орока гро-Гота. Из коридора, в который можно войти, пройдя через дверь позади трона, можно попасть в покои графини и небольшую комнату Оргнолфа Мохноногого.

Из личных покоев есть двери, ведущие в башни замка Коррол: северную, южную, восточную и западную. Из последней есть доступ в главную башню замка. Башни мало примечательны. Практически все они заставлены ящиками и бочками с хламом, хотя в некоторых можно найти серебряную посуду и бутылки вина.

Казармы стражи — это большая башня, стоящая отдельно от основного здания замка. В ней расположена спальня стражников, где они отдыхают после смены, комната капитана стражи города, небольшая столовая, а также небольшое складское помещение. Из башни можно попасть в темницу. Темница замка Коррол находится под землёй и хорошо охраняется. Камеры темницы пусты. В случае совершения преступления в городе протагонист будет помещён в ближайшую от входа камеру.

Ещё несколько наблюдательных башен — (север), (восток), Северо-восточная, Северо-западная, Юго-восточная, Юго-западная — и Привратная башня расположены во внешней защитной стене города.

Квесты Править

Главный квест Править

  • «Союзники Брумы» — в ходе основной сюжетной линии главному герою придётся обратиться к графине за тем, чтобы Коррол оказал помощь в защите Брумы от атаки даэдра.

Побочные квесты Править

Примечания Править

  • В главной башне можно найти одну из улик при расследовании пропажи портрета графа Чаруса Валги.

Галерея Править

  • Вид с высоты птичьего полёта
  • Внутренний двор замка
  • Тронный зал
  • Личные покои
  • Покои королевы
  • Картина в западной башне
  • Арка
  • Внутри арки
  • Тюрьма