ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Квестовый хаб Замок Червя
Замок Червя (ЗЭ)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хладная Гавань
Персонажи Фамазар, надзиратель Корнексиус, Кадвелл, Абнур Тарн, Газнар, Элена, Сваритра
Существа Терзатель трупов, Призрак скал, кланфир, дремора, даэдрот, скелет, костяной колосс, атронах из плоти
Квесты Замок Червя

Замок Червя (ориг. Castle of the Worm) — квестовая локация в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Квестовые локации (Online)».

Описание Править

Замок Червя — одна из особых зон в Хладной Гавани, так называемая цитадель, служащая домом для Маннимарко — лидера культа Червя. Его замок был возведён силами жертвенных душ, он мрачен и ужасен, таит в себе смерть и тёмную магию. Это цитадель стала местом заточения Абнура Тарна после Взрыва Душ и начала Слияния Планов. Попасть сюда можно только через портал, который Пророк откроет в своём убежище в ходе выполнения квеста «Замок Червя».

Несчастное Убожество Править

Первая зона локации, куда Бездушный попадает вместе с Лирис. Портал в Убежище находится в доме в южной части этой зоны, представляющей собой довольно большое имперское поселение, разрушенное и опустошённое. Единственными её обитателями являются жертвенные души, культисты Червя и атронахи из плоти. Юго-западная часть деревни расположена на возвышении, вся остальная — немного ниже. В северной части находится водоём, а в северо-западной — лагерь жертвенных душ. В здании в северной части находится Кадвелл, рядом с которым расположился первый «босс» — Варден Корнексиус. С помощью Кадвелла Бездушный сможет проникнуть непосредственно в сам замок Маннимарко.

Цистерна Замка Править

Вторая зона локации, куда протагонист попадает вместе с Кадвеллом. Представляет собой большую частично затопленную пещеру, в северо-восточной части которой находится возвышение, за которым начинается дорога во внутренние помещения Замка. На возвышении находится даэдрот Терзатель трупов, а пространство затопленной пещеры охраняют кланфиры. Вход в сам замок под охраной дремора и даэдрота. Кадвелл поможет Бездушному и Лирис, убивая противников и открывая проходы.

Внутренняя крепость Править

Зона локации, следующая за Цистерной. Это самая маленькая зона, она служит предбанником перед Башней костей. Охраняется двумя культистами. Вход в Башню Костей находится в северной части этой зоны.

Башня Костей Править

Крупная и самая главная часть Замка. Попасть сюда можно из Внутренней крепости. Вход ведёт в начало коридора, где Бездушный встретит проекцию Абнура Тарна. Он расскажет, что проход на вершину башни, где Тарн удерживается, закрыт, и открыть его может только атронах из плоти, созданный из частей, найти которые можно в башне. Коридор, справа от входа ведёт в тупик, откуда можно наблюдать за большой группой жертвенных душ, стоящих как статуи. Севернее этого коридора находится небольшое помещение, откуда открывается вид на окружающую замок территорию. Оттуда на запад и вверх ведёт коридор, выходящий к уступу, на котором обитает гаргулья Призрак скал. В этой части башни и нужно проводить сбор фрагментов атронаха. Следующей частью башни является лаборатория, где под руководством Тарна герой создаст монстра, целью которого будет открытие прохода на вершину башни.

Вершина Башни Править

Последняя зона Замка, где держится в заключении Абнур Тарн. Проход к нему охраняют дремора, стоящие по двое-трое. Здесь путь Бездушного проходит по прямой, никуда не сворачивая. В месте заключения протагонисту предстоит сражаться с нежитью, призываемой Маннимарко. Среди противников будут скелеты и костяной колосс. После, из Замка путь будет пролегать через каньон, куда герой попадёт, следуя за Кадвеллом. В конце каньона будут находиться Пророк и открытый им портал в Тамриэль.

Планы Править

Замок Червя
Несчастное Убожество Цистерна Замка
Замок Червя (план) 1 Замок Червя (план) 2
Внутренняя крепость Башня Костей

Квесты Править

Главный квест Править

  • «Замок Червя» — освободить Абнура Тарна из Хладной Гавани.

Галерея Править