ФЭНДОМ

ON-mapicon-Главный квест Замок и легион
Знак Драконьей Стражи
Знак Драконьей Стражи - сигнал для встречи
Обзор
Квестодатель Дракон Клинков
Регион Имперский город
Локация Эльфийские сады
Награда См. статью
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Разведка в Эльфийских садах
Следующий квест Разведка в Имперском городе, Величественная жаровня

Замок и легион (ориг. The Lock and the Legion) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Агент Дракона Клинков в Нулевом легионе не выходит на связь уже несколько недель. Дракон попросила меня попытаться наладить связь с агентом
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Драконом Клинков на точке сбора своего альянса в районе Эльфийских садов.
  2. Связаться с капитаном Регилусом, встретиться с ним в тайном убежище.
  3. Собрать необходимое количество металлолома.
  4. Изготовить фальшивый ключ.
  5. Встретиться с капитаном Регилусом на складе смотрителя.
  6. Проникнуть в разграбленную контору и подменить настоящий ключ фальшивым.
  7. Вновь встретиться с капитаном Регилусом в убежище Эльфийских садов.
  8. Вернуться на базу своего альянса и рассказать всё Дракону Клинков.

Подробное прохождение Править

Поднявшись на точку сбора своего альянса в районе Эльфийских садов, Бездушный замечает там Дракона Клинков, которая чем-то обеспокоена:

  Открыть / закрыть спойлер  
Дракон:«Ты не замечал в этом районе никаких легионеров, которые были бы не похожи на здешних? Тот, которого я ищу, ниже меня, худ и с парой волосинок на голове».
Бездушный:«Давай поточнее. В чём проблема?»
Дракон:«Мой агент в Нулевом легионе, капитан Регилус, пропал. Он цепкий. Упрямый. И хороший человек. Думаю, что хороший. Но как бы там ни было, вот уже несколько недель, как от него нет вестей. Он выпил то варево из Хладной Гавани, чтобы сохранить своё прикрытие. Я боюсь, оно могло забрать лучшее из него».
Бездушный:«Я поищу его. Есть идеи, где он может быть?»
Дракон:«Мы используем свою систему. Когда я хочу встретиться, я рисую знак Драконьей Стражи на пересечении главных улиц. Это знак, что я хочу встретиться в убежище у сточной канавы. Я отмечу это место на карте.
Не уверена, что он придёт, но он… он ценен
».
Бездушный:«Я найду его и узнаю, где он был».
Дракон:«Если встретишь его, передай, как я зла. Хотя, наверное, „разочарована“ звучит лучше. Просто… как хочешь. Ты меня понял. Используй воображение».
Бездушный:«Почему ты считаешь, что если приду я, то он появится, а если ты — то нет?»
Дракон:«Я… это сложно. Возможно, он просто избегает меня».
Бездушный:«Думаешь, в этом всё дело?»
Дракон:«Да нет, конечно. Он настоящий профессионал. Он не позволил бы подобному помешать своим обязанностям. И он всегда принимал мои причуды. Что странно».
Бездушный:«Тогда почему, по-твоему, он не появляется?»
Дракон:«У меня есть два предположения. Первая: его поймали, или вторая: он считает, что встречаться слишком опасно.
У меня есть большие сомнения, что его убили или поймали. Он слишком умён для этого. Он работает чисто. Чище меня
».
Бездушный:«Почему встречаться может быть опасно?»
Дракон:«Из-за порчи.
Членов Нулевого легиона заставляют пить скверное зелье. Что-то вроде посвящения. Оно делает их агрессивными. Неустойчивыми. Похоже, он боится навредить мне… то есть моей миссии. Возможно, его будет меньше беспокоить опасность нанести вред тебе
».

Эльфийские сады под огнём катапульт Нулевого легиона
Эльфийские сады, разрушаемые огнём катапульт Нулевого легиона

Покинув точку сбора, Бездушный окольными путями добирается до пересечения главных улиц района, где на одной из стен рисует знак Драконьей Стражи. Спустя пару мгновений за спиной раздаётся голос:

«Встретимся в убежище. Поторопись».

Проникнув в убежище[1], Бездушный слышит голос, без конца повторяющий:

«Дыши. Просто дыши. Борись, парень, борись!».

В самом низу этого помещения скорчился маленький легионер, лицо которого ничем не отличается от лиц остальных бойцов Нулевого легиона — оно также покрыто светящимися морщинами, в лишённых зрачков глазах полыхает холодное пламя.

  Открыть / закрыть спойлер  
Регилус:«Держись подальше! Прости. Я не знаю, сколько ещё смогу себя контролировать».
Бездушный:«Ты в порядке? Что случилось с твоими глазами?»
Регилус:«И тебе приятно познакомиться. Ты всегда начинаешь с таких вопросов? Я же предпочитаю сперва представиться. Первое впечатление и всё в таком духе.
Прости… долгая выдалась неделя. Я капитан Регилус. Полагаю, ты работаешь на Дракона Клинков?
»
Бездушный:«Да. Она послала меня найти тебя».
Регилус:«Я понял.
Я бы встретился с ней раньше, но это слишком опасно. Я чувствую, как поддаюсь порче Молаг Бала. Я думал, что могу это контролировать, но… Послушай, даэдра нашли ключ
».
Бездушный:«Ключ к чему?»
Регилус:«К древней двери глубоко под городом. Я слышал, как это обсуждало командование. Лишь слухи о реликвии, сокрытой глубоко внутри. Ничего стоящего.
Я намеревался просто похитить ключ, но я подумал, что для нас будет лучше, если мы вообще подменим ключ
».
Бездушный:«Что ты задумал?»
Регилус:«Я сделал слепок ключа. Рискованно, но у меня просто кончились идеи.
Если у тебя получится сделать фальшивый ключ и заменить им настоящий, это позволит тебе немного оторваться от даэдра. У тебя будет шанс узнать побольше об этой реликвии
».
Бездушный:«Так ты хочешь, чтобы я сделал фальшивый ключ?»
Регилус:«Да. Я дам тебе заливочную форму. Если сможешь собрать немного металлолома с этих солдат, то у тебя должно получиться создать ключ в западной кузнице. Когда ключ будет готов, мы подменим им подлинник, никто и глазом не моргнёт.
Хотя…
»
Бездушный:«Что?»
Регилус:«Вынутый из заливочной формы, он не будет походить на настоящий ключ.
Как сделаешь фальшивый ключ, принеси его в лабораторию в северо-западной части района. Там ты сможешь ополоснуть его в отличной кислоте — это испортит поверхность и ключ уже не примешь за новый
».
Бездушный:«Выковать фальшивый ключ, затем протравить кислотой, чтобы выглядел древнее. Ясно».
Регилус:«Когда будет готов ключ на замену, найди меня на складе смотрителя. Там мы обсудим остальные детали».
Бездушный:«Встретимся позже».

Западная кузница
Западная кузница

Покинув убежище Регилуса, Бездушный приступает к осуществлению задуманного капитаном плана. Первая его часть — добыча металлолома. Это самое лёгкое — район полон солдат Нулевого легиона, несколько нападений на небольшие группы слуг Бога интриг обеспечивают протагониста достаточным количеством металла. Сковать ключ оказывается сложнее — рядом с западной кузницей, где можно это сделать, всегда много не только людей, но и даэдра, поэтому придётся выдержать бой с большим количеством врагов. Впрочем, западная кузница находится рядом с выходом из Имперской канализации и нередко подвергается атакам бойцов разместившихся в ней альянсов, особенно часто со стороны солдат Ковенанта, чья база находится практически под этим районом.

Чан с кислотой и Ксоролагора Стригущее Пламя

Это может как помочь Бездушному в выполнении его задания, так и помешать, если нападающие состоят во враждебном ему альянсе.

Третья часть плана Регилуса — травление поверхности новенького ключа кислотой, чтобы он выглядел более старым. Лаборатория, где стоит нужный Бездушному чан с кислотой, работает, в ней трудятся бойцы Нулевого легиона под началом зивкин Ксоролагоры Стригущее Пламя. Убив их и протравив ключ, протагонист приходит на склад смотрителя, где его уже ждёт Регилус. Выглядит он ещё хуже, чем при первой встрече:

Регилус:«Вот и ты. Я уж начал думать, что тебя поймали».
Бездушный:«Эй, ты как?»
Регилус:«Ты что, совсем? Ты что же это, думаешь… Я… я прошу прощения. Я держусь. Не беспокойся об этом. Фальшивый ключ готов?»
Бездушный:«Да, он у меня. Что дальше?»
Регилус:«Они держат ключ внутри старой конторы. За ним присматривает зивкин по имени Золгар Жестокий. Я открою дверь и отвлеку его, а ты проскользнёшь внутрь и подменишь ключи.
Когда всё сделаешь, встретимся в убежище
».
Бездушный:«Хорошо. Удачи».

Бездушный тихо прокрадывается в разорённую старую контору, на втором этаже которой в сундуке и хранится необходимый ему ключ. Пол сделан из решётки, то есть находящемуся на первом этаже зивкину всё происходящее наверху отлично видно. Но в это время его отвлекает Регилус:

Регилус отвлекает Золгара
Регилус отвлекает Золгара
Мёртвое тело Золгара
Регилус у мёртвого тела Золгара
Золгар:«Как смеешь ты мешать мне, негодяй? Мой дозор гораздо важнее твоих быссмысленных докладов!»
Регилус:«Прошу прощения, высокородный. Я с неотложным докладом. У меня есть основания подозревать, что в рядах Нулевого легиона есть предатель. Тот, кто замышляет падение легиона и его хозяев».
Золгар:«Шпион? На меня возложена охрана великого трофея. Меня не интересуют ваши мелкие смертные интриги, полоумный ты кретин».
Регилус:«Как скажете, высокородный. Я просто думал, что вам будет выгоднее узнать об этом из первых уст. Если хотите, я могу сообщить об этом кому-нибудь другому из моих хозяев, но мне будет больно смотреть, как он заберёт себе вашу славу».
Золгар:«Слава, говоришь? У моего повелителя Молаг Бала особая неприязнь к предателям. Подожди минутку, капитан… Возможно, у меня найдётся время, чтобы выслушать об этом твоём „замышляющем”. Расскажи о шпионе. Я щедро вознагражу тебя за верность».
Регилус:«Я бы не посмел озвучить это громко, мой лорд. Повсюду уши, понимаете. Кто угодно может подслушать».
Золгар:«Шепни же мне тогда. Кто он, этот шпион? Их, наверное, создали для страданий».

Подменив ключ, Бездушный уже готовится покинуть помещение, когда слышит ответ Регилуса:

«Шпиона зовут… капитан Регилус!»

Обернувшись, Бездушный видит на полу мёртвое тело Золгара. Быстро вернувшись в убежище, он видит, что Регилус уже вернулся:

  Открыть / закрыть спойлер  
Регилус:«Какие-то трудности с подменой ключа? Надеюсь, что нет, второй раз мне такое не провернуть».
Бездушный:«Что там произошло? Я думал, всё пройдёт тихо».
Регилус:«Я бы сказал, что не знаю, что там произошло, но я знаю. Порча берёт верх надо мной.
Я… я убил его, но это хотя бы произошло за закрытой дверью. Это нам на руку. Поиски убийцы Золгара приведут к распрям внутри легиона
».
Бездушный:«И что теперь?»
Регилус:«Отнеси этот ключ и отчёт Дракону. Там изложено всё, что мы смогли сделать.
Что касается меня, то это слишком высокий риск. Я теряю контроль над собой, а мне нельзя позволить рассказать им то, что мы сделали
».
Бездушный:«Что ты собираешься делать?»
Регилус:«Мы оба знаем, что мне нужно сделать. Спасибо за помощь в завершении последней миссии».
Бездушный:«Понимаю. Прощай, капитан».
Регилус:«Ох… и когда встретишь Дракона, передай ей… Неважно. Просто присматривай за ней, хорошо?».
Бездушный:«Ладно».

Капитан Регилус выполнил своё последнее задание

Регилус достаёт какой-то флакон и залпом выпивает его. Мёртвое тело бывшего капитана легиона остаётся лежать на полу убежища. Бездушный возвращается на базу своего альянса, чтобы отдать его последний отчёт Дракону Клинков.

  Открыть / закрыть спойлер  
Дракон:«Ты вернулся? Превосходно. Ты нашёл Регилуса? Что он сказал?»
Бездушный:«Нам удалось украсть у даэдра древний ключ. Вот последний отчёт Регилуса».
Дракон:«Ключ? Можно мне глянуть?
Ну, он определённо старый. Похоже, у Регилуса было несколько теорий. Боги, какой у него отвратительный почерк. К счастью, некоторые из этих иллюстраций, кажется, не повреждены. С их помощью, используя записи Регилуса, мы сможем выяснить, что здесь к чему
».
Бездушный:«Как думаешь, что он открывает?»
Дракон:«Что-то, на чём есть замок. Наверное, дверь, учитывая размеры ключа. Или большой сундук. Могу выдвинуть ещё несколько предположений, если хочешь. Прости.
В отчёте есть что-то о реликвии. Погоди, ты сказал „его последний отчёт”? Что с ним?
»
Бездушный:«Проклятие Молаг Бала взяло над ним верх. Он предпочёл самоубийство потере контроля над собой».
Дракон:«Ох».
Бездушный:«Ты в порядке?»
Дракон:«Да, конечно, конечно. Почему ты так на меня смотришь? Хватит.
Он умер сразу, как выпил яд. Мы оба знали, что так будет. Просто я думала, что он продержится дольше. Это так… так досадно. И всё
».
Бездушный:«Хорошо».
Дракон:«Итак. Да. Я пока придержу у себя ключ. Я полагаю, он нам понадобится уже очень скоро.
Спасибо что нашёл его… и Регилуса. Я рада, что кто-то был рядом. В самом конце
».

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Агент Дракона Клинков в Нулевом легионе не выходит на связь уже несколько недель. Дракон попросила меня попытаться наладить связь с агентом.
Мне нужно нарисовать знак Драконьей Стражи на стене в Эльфийском районе. Это должно привлечь внимание агента Дракона Клинков и побудить его выйти на контакт.
Цель: Нарисовать знак Драконьей Стражи.
Мне нужно поговорить с капитаном Регилусом, агентом Дракона Клинков в Нулевом легионе.
Цель: Поговорить с капитаном Регилусом.
Мне нужно добыть немного металлолома для изготовления фальшивого ключа. Достать его можно у легионеров или зивкин.
Цель: Собрать металлолом: 0/3.
Я собрал достаточное количество металлолома. Теперь мне нужно добраться до восточной кузницы, где при помощи отливочной формы я смогу создать фальшивый ключ, которым мы подменим настоящий.
Цель: Изготовить фальшивый ключ.
Чтобы ключ выглядел старым, мне нужно протравить его кислотой. Регилус сказал, что в расположенной в северной части района лаборатории даэдра должно быть достаточно кислоты.
Цель: Обработать ключ кислотой.
Мне снова нужно встретиться с Регилусом. На этот раз он скрывается на складе смотрителя на северо-западе района.
Цель: Найти Регилуса на складе смотрителя.
Капитан Регилус отвлечёт стражника, а я в это время подменю ключ.
Цель: Подменить ключ.
Я забрал настоящий ключ. Я должен вернуться к капитану Регилусу в его убежище у сточной канавы.
Цель: Встретиться с капитаном Регилусом в его убежище у сточной канавы.
Я должен вернуться к Дракону Клинков и рассказать ей обо всём произошедшем.
Цель: Отнести ключ Дракону Клинков.
Мне нужно ещё раз поговорить обо всём этом с Драконом Клинков.
Цель: Поговорить с Драконом Клинков.
Примечания

Примечания Править

  1. Убежище находится прямо под точкой захвата и в случае, если его контролирует враждебный протагонисту альянс, рекомендуется первоначально захватить этот район или хотя бы перебить стражу. Иначе придётся пробираться в убежище, соблюдая максимальную скрытность.