ФЭНДОМ

Занаби
Занаби
Карта
Занаби. Карта
Планы

Занаби. План

Округ Вварденфелл
Регион Горький берег
Существа Никс-гончая
Персонажи Джильмин Андрило, Тилена Талор, Хамлоф Краснозубый, Ситиалиус Катаниус
Занаби (ориг. Zanabi) — пещера в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Zanabi
-6,-2

Описание Править

Занаби — это пещера, находящаяся к западу от Балморы и к югу от данмерской крепости Хлормарен. Вход в пещеру находится на небольшом болотце, что несколько затруднит его поиски. Поблизости от болотца можно столкнуться с никс-гончей или крысой, добывающими себе здесь пропитание. На этом болотце около дерева растёт пара грязинохвостников и расцвёл цветок коды.

Зайдя внутрь, уже от входа стоит начинать красться, ведь в пещере помимо людей бродят никс-гончие. Вскоре герой попадёт на развилку, у левой стены лежат две лодки, которые неизвестно как и зачем так далеко протащили бандиты. Путь вперёд ведёт в тупик, здесь на платформе и рядом с ней стоит множество ящиков и бочек, внутри которых спрятаны разные ценности, всё это охраняет один враг. Если же повернуть направо, то протагонист окажется на второй развилке. В этот раз оба пути ведут в тупиковые каверны, каждую из них охраняют по два врага.

Впереди имеется неглубокое озерцо, над ним построена двухуровневая платформа. Внизу за одним из ящиков спрятано три пепельных статуи, наверху помимо ящиков и бочек стоит запертый на 5 ед. сундук. Поворот направо ведёт сначала вверх, на многоуровневую платформу, её охраняет один из бандитов, тут тоже стоит множество ящиков и бочек. Пройдя ещё дальше, Нереварин попадёт в тупик и увидит последнюю платформу, на которой вновь имеются ящики и бочки. В каждой из ёмкостей протагонист найдёт, чем поживиться, бандиты сложили в них части брони, оружие, свитки, зелья и прочие ценности.

Предметы Править

  • Пепельная статуя (3 шт.);
  • случайное содержимое множества ящиков и бочек;
  • оружие и одежда убитых врагов.

Персонажи Править

Джильмин Андрило
Gilmyn Andrilo
Данмер ManIcon (1x1) Маг 9 70 128 211
Тилена Талор
Tilena Thalor
Данмер WomanIcon (1x1) Лучник 7 79 90 206
Хамлоф Краснозубый
Hamlof Red-tooth
Норд ManIcon (1x1) Воин 13 163 80 285
Ситиалиус Катаниус
Sitialius Catanius
Имперец ManIcon (1x1) Воин 8 110 92 216

Примечания Править

Галерея Править

  • Цветок коды
  • Лодки
  • Ящики с ценностями
  • Много ярусов
  • Над мелкой водой
  • Ему сверху виднее
  • Пепельные статуи за ящиками