ФЭНДОМ

LetterIcon

Запечатанное письмо Амона Мотьера
ID: 0005BF2E
Письмо 3 Скайрим
Вес: 0 Цена: 0 Gold Skyrim
Связанный квест:
Со смертью тишины
Запечатанное письмо Амона Мотьера (ориг. Amaund Motierre's Sealed Letter) — письмо в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Запечатанное письмо Амона Мотьера — документ, получаемый для передачи Астрид при получении заказа на убийство императора Тамриэля Тита Мида II по квесту Тёмного Братства «Со смертью тишины». После разговора с Астрид исчезает из инвентаря.

Местонахождение Править

Письмо будет получено от Амона Мотьера в гробнице Волундруд.

Текст Править

   Глубокоуважаемый смотритель!

   Как уже сообщалось через вашего подчиненного, я бы хотел нанять вашу организацию для выполнения некоторой деликатной дипломатической работы, финалом которой, конечно же, должна стать историческая встреча с самим Предводителем. Чтобы обеспечить аудиенцию с Предводителем, надлежит осуществить ряд предварительных встреч. Они описаны ниже.

  1. Вам надлежит присутствовать на свадьбе, которая вскоре должна пройти в Храме Божеств в Солитьюде. Невесте следует вручить незабываемый подарок, слух о котором пройдёт по всему Солитьюду и, несомненно, достигнет ушей самого Предводителя.
  2. Некий высокопоставленный армейский офицер, постоянно расквартированный в Скайриме, отвечает за безопасность Предводителя в случае его визита. Когда данный офицер узнает о намечающейся поездке Предводителя, он начнёт принимать необходимые меры обеспечения безопасности. Вам нужно узнать планы этого офицера и встретиться с его людьми, чтобы уладить вопрос с безопасностью во время вашей итоговой встречи с Предводителем.
  3. Несколько месяцев назад Предводитель планировал совершить визит в Скайрим, однако внезапно отменил его. К тому времени в Скайрим для подготовки роскошного пиршества был выписан один известный повар. Этот повар по-прежнему находится в Скайриме на предварительном гонораре. Вам надлежит с ним встретиться и убедить его, что для вас будет честью готовить для Предводителя вместо него.

  Я понимаю, что данные инструкции несколько расплывчаты, и приношу извинения, но тем не менее я уверен, что неопределённость необходима для сохранения секретности. Не сомневаюсь, что столь уважаемая организация, как ваша, найдёт способы и средства для того, чтобы перед каждой встречей получить все необходимые сведения. Когда будет выполнена последняя часть нашего соглашения — то есть когда вы получите аудиенцию у Предводителя и поставите точку в этом деле, — я свяжусь с вами по поводу итоговой оплаты.

 С искренним уважением,

 Друг.