ФЭНДОМ

LetterIcon Записи Зайнсубани
ID: BK_A1_11_ZAINSUBANINOTES
Записка(Morrowind)
Вес: 0.20 Цена: 0 Gold Skyrim
Записи Зайнсубани (ориг. Zainsubani's Notes) — записка в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Местонахождение Править

Эту записку выдаст протагонисту эшлендер Хассур Зайнсубани после удачного завершения квеста «Информация от Зайнсубани». До окончания квеста записка не существует, даже обыскав карманы Хассура, найти её не получится.

Текст записей Править

Записи Зайнсубани

(Это информация об Эшлендерах и культе Нереварина, собранная Хассуром Зайнсубани)

Эшлендеры являются прямыми потомками Алдмеров, которые пришли за Пророком Велотом в земли, которые мы теперь называем Морровинд. Эшлендеры ведут скромную кочевую жизнь, они сохранили веру своих предков и презирают упадочную веру слабых оседлых народов Великого Дома Данмеров. Пустоши жестоки, они не прощают ошибок. И мы жесткий народ. Но в наших простых душах живёт красота и честь, и снобы из Храма и Великих Домов — глупцы, если принимают нас за неотёсанных дикарей.

Эшлендеры и чужеземцы.

Большинство Эшлендеров желают изгнать чужеземцев и их ложных богов из Морровинда. По крайней мере, Эшлендеры хотят, чтобы чужеземные дьяволы оставили их в покое. Эшлендеры считают позорным нападать на безоружного, но они без колебаний убьют вооружённого, если тот каким-либо образом оскорбит их или законы их клана. Эшлендеры не так глупы, чтобы объявлять войну Империи. Однако, если бы такую войну можно было выиграть, Эшлендеры с радостью отдали бы свои жизни за эту победу.

Этикет Эшлендеров.

Эшлендерам может не понравиться незнакомец, который явится к ним без приглашения. У разных племён свои обычаи, но если вы уйдёте, когда вас попросят, вас могут простить. Будьте особенно осторожны с ашханами — вождями племен, и знахарками — пророчицами и советниками племени. Некоторые из них настроены доброжелательно, а некоторые — враждебно. Они могут напасть на вас, если вы их оскорбите.

Вызов у Эшлендеров.

Если вам бросают вызов ради интереса, вы можете отказаться. Если вам бросили вызов ради чести, отказ равен позору. Честь необходимо защищать, если её оскорбили словом или делом, а также в традиционных формальных дуэлях ради статуса или ритуала.

Вера Эшлендеров.

Все Эшлендеры в племени, молодые и старые, поклоняются культу их предков. Однако, культ Нереварина от него отличается; это очень небольшой культ, созданный несколькими женщинами-провидицами и несколькими священными воинами-героями, охраняющими предсказательниц. Сул-Матуул, Ашхан Уршилаку, является Воином-Защитником культа, а Нибани Меса, также из Уршилаку — Видящая-Оракул в этом культе.

Культ Нереварина.

Они поклоняются Великому Ашхану и Наставнику, Неревару Луне-и-Звезде, который в далёком прошлом уничтожил злых нечестивых гномов и изгнал предателя Дагот Ура и его подлых воинов в шахты Красной Горы. Этому культу поклоняются немногие среди Эшлендеров, только среди Уршилаку он более-менее распространён. Другие племена Эшлендеров разделяют чувства членов культа, но относятся к пророчествам о Нереварине с подозрением и скептицизмом.

Пророчества о Нереварине.

Считается, что пророчества предсказывают возвращение реинкарнированного Неревара, который избавит Эшленд от чужеземцев, свергнет ложных богов Храма и восстановит веру Предков. Это мечта всех Эшлендеров, но многие из них считают, что это не более, чем старая глупая легенда.

Эшлендеры Уршилаки.

Уршилаки — Эшлендеры северного побережья Вварденфелла и Западного Нагорья, что на северо-востоке Вварденфелла. Ашхан Сул-Матуул — их вождь, смелый и уважаемый лидер, Воин-Защитник культа Нереварина. Нибани Меса — наша предсказательница, мудрая и проницательная советница культа Нереварина. Лагерь Уршилаки кочует вместе со стадами. Однако, его часто можно найти у Моря Призраков, к северу от деревни Маар Ган, на северном побережье Северной Эшленда.