ФЭНДОМ

LetterIcon Записка Дрена
ID: BK_DRENBLACKMAIL
Свиток (Morrowind) 02
Вес: 0.2 Цена: 100 Gold Skyrim
Записка Дрена (ориг. Dren's Note) — записка в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Местонахождение Править

Записка Дрена находится на его плантации, в личных покоях на вилле, в сундучке, запертым на замок 75 уровня, с заряженной ловушкой

Текст Править

Рейнес и Навил

Вы верно служили мне все эти годы. Мой брат пытается положить конец нашему делу. В последнее время мы теряем около половины всех грузов. Герцог, может быть, мне и брат, но если он продолжит вмешиваться в мои дела, боюсь его придётся убить. Следующим по линии наследования иду я. Полагаю, мне удастся прийти к власти раньше, чем Редоранцы успеют выставить кандидата. Я говорю вам всё это, чтобы вы осознали возможный риск. Если вы откажетесь, я должен буду взять с вас слово, что вы никому не скажете о нашем деле. Если вы останетесь со мной, я вознагражу вас.

Д

Примечания Править

  • Данная записка является компроматом и лучшим инструментом дипломатического давления на Орваса Дрена. Хотя в конце вместо подписи стоит лишь литера, Орвас Дрен единственный у кого брат — герцог, на чей пост редоранцы могли бы выдвинуть кандидата.
  • В свете вышеизложенного открывается новый взгляд на приказ на убийство Йенитов от Мораг Тонг. Или братья отказались идти на огромный риск убийства Герцога, и Дрен решил от них избавиться (так как честным словом тут явно не отделаться), или Герцог сам узнал о заоблачных амбициях своего брата и нанёс упреждающий удар.
  • Также можно сделать вывод, что наследство в Морровинде передаётся старшему в роду, а не старшему ребёнку, ведь иначе, после смерти Ведама Дрена, на Вварденфелле появилась бы Герцогиня Ильмени Дрен, чья политика кардинально бы отличалась от политики дяди.

Примечания Править