ФЭНДОМ

LetterIcon Записка гленморильской ведьмы
ID: SC_WITCHNOTE
Записка(Morrowind) 01
Автор: Агнесса Гленморильская
Вес: 0.2 Цена: 0 Gold Skyrim
Связанный квест:
Обряд Вольфгивера
Записка гленморильской ведьмы (ориг. Note from a Glenmoril Witch) — записка в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Описание Править

Данная записка лежит в инвентаре всех трёх гленморильских ведьм, что встретятся протагонисту на Солстхейме. Она содержит информацию об альтернативном способе исцеления от ликантропии вместо долгого и сложного ритуала, что они предложат герою.

Текст Править

Дорогие сёстры,

Шабаш не забудет вашей преданности и служения. Мы понимаем, что Солстхейм не самое гостеприимное место, но мы идём туда, где мы нужны. Все, кто ищет исцеления, должны выполнить Обряд Вольфгивера, конечно же. Но я понимаю тонкую природу этого обряда, и понимаю, что может оказаться невозможным проводить его вновь и вновь, если Лорду Гирцину удастся захватить более одной души.

Потому, я приготовила Свиток Изгнания Волка. Даэдрические письмена этого свитка обладают такой же силой, как и сам обряд. Я затратила много сил на изготовление этого свитка, и он будет работать так же хорошо, как и сам Обряд Вольфгивера. Но будьте осторожны с этими словами! Я хочу, чтобы этот свиток использовался только в случае крайней необходимости! Его было очень нелегко создать, и Шабаш желает, чтобы, если это возможно, он был сохранён для будущих поколений.

Этот свиток уже спрятан в тёмной пещере, которая будет служить вам убежищем во время вашего пребывания на Солстхейме. Он находится внутри полой сосульки, которая свисает с потолка этой пещеры. Вам нужно использовать вашу форму ворона или зелье левитации, чтобы добраться до него.

Агнесса.