LetterIcon.png

Записки Хеддика о Волундруде
ID: 0008AD99
Дневник, обложка 1.png
Автор: Хеддик Волуннар
Вес: 1 Цена: 5 Gold Skyrim.png
Связанный квест:
Молчание Языков
Записки Хеддика о Волундруде (ориг. Heddic's Volunruud Notes) — записка, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».

Местонахождение[править | править код]

Волундруд, на полу.

Текст[править | править код]

Мне сперва не верилось, но теперь это очевидно. В древних гимнах скрывалась истина! Как там и говорилось, барельеф оказался недалеко от входа. Я не сомневаюсь, что он скрывает вход в усыпальницу Квенела.

Два ключа должны быть скрыты где-то поблизости — церемониальные копии легендарных Окина и Эдужа, излюбленного оружия Квенела. Всё же я не рискну двигаться дальше без наёмной охраны. Подумать только — вождь Языков Квенел, возможно, покоится совсем рядом, за толщей камня! Легендарный предок, в существование которого почти никто не верит, на самом деле ходил по земле.

Будь я дважды проклят за собственную глупость. Как нелепо был спланирован весь этот поход! Надо было сразу взять с собой наёмников. Впрочем, может, это и ни к чему. Самая обычная усыпальница, ничьих следов поблизости не обнаружено. Едва ли мертвецы, упокоенные тысячу лет назад, будут возражать, если я осмотрюсь здесь немного.