Warning-icon.png
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией, перенести информацию из Legends в отдельную статью.

Зария
Ref ID: 0003A19B Base ID: 0003A19A
Зария.png
WomanIcon.png
Уровень 5
Здоровье/прочность 50 Магия 50
Раса Редгард
Фракция Фолкрит, торговцы
Услуги Торговля
Локация Фолкрит, Мёртвым припарки
Квест Обучение алхимии

Зария (ориг. Zaria) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Биография[править | править код]

Зария (В рост).png

Зарияредгардка-торговец в магазине «Мёртвым припарки» в Фолкрите.

The Elder Scrolls V: Skyrim[править | править код]

Она приехала в Скайрим после того, как узнала, что её семья не одобряет «её страсть к смертельным ядам и смерти». В Фолкрите Зария поселилась потому, что здесь расположено самое большое кладбище в Скайриме. Здесь Зария впервые за долгое время почувствовала себя как дома.

Странное название своего магазина она объясняет тем, что кладбище — главная достопримечательность Фолкрита, и потому все названия придуманы на схожий лад.

При себе имеет 500 септимов для торговли. Если обокрасть её, может нанять головорезов.

Квесты[править | править код]

The Elder Scrolls: Legends, Падение Тёмного Братства[править | править код]

В 188 году Зария уже проживает в Фолкрите. Забытый герой может посетить её магазин после получения от Астрид контракта на убийство настоятеля местного Зала Мёртвых Ратхира. Астрид укажет на то, что Ратхира видели в этом магазине, но первоначально Зария откажется что-либо рассказывать. Протагонисту придётся заставить её говорить. Редгардка сообщит, что Ратхир является некромантом и культистом. Некогда и сама Зария состояла в том же культе, но ушла, поняв его природу. Она предложит протагонисту мантию члена культа, если тот выполнит её просьбу — испытает яд на великанах, живущих неподалёку.