ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией, перенести информацию из Legends в отдельную статью.

Зария
Ref ID: 0003A19B Base ID: 0003A19A
Зария
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 5
Здоровье 50
Мана 50
Раса Редгард
Фракция Фолкрит, торговцы
Услуги Торговля
Локация Фолкрит, Мёртвым припарки
Квест Обучение алхимии

Зария
Зария легендс
WomanIcon
Базовая информация
Раса Редгард
Квест Мёртвым припарки, Храм на вершине холма

Зария (ориг. Zaria) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Биография Править

Зария (В рост)

Зарияредгардка-торговец в магазине «Мёртвым припарки» в Фолкрите.

The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Она приехала в Скайрим после того, как узнала, что её семья не одобряет «её страсть к смертельным ядам и смерти». В Фолкрите Зария поселилась потому, что здесь расположено самое большое кладбище в Скайриме. Здесь Зария впервые за долгое время почувствовала себя как дома.

Странное название своего магазина она объясняет тем, что кладбище — главная достопримечательность Фолкрита, и потому все названия придуманы на схожий лад.

При себе имеет 500 септимов для торговли. Если обокрасть её, может нанять головорезов.

Квесты Править

The Elder Scrolls: Legends, Падение Тёмного Братства Править

В 188 году Зария уже проживает в Фолкрите. Забытый герой может посетить её магазин после получения от Астрид контракта на убийство настоятеля местного Зала Мёртвых Ратхира. Астрид укажет на то, что Ратхира видели в этом магазине, но первоначально Зария откажется что-либо рассказывать. Протагонисту придётся заставить её говорить. Редгардка сообщит, что Ратхир является некромантом и культистом. Некогда и сама Зария состояла в том же культе, но ушла, поняв его природу. Она предложит протагонисту мантию члена культа, если тот выполнит её просьбу — испытает яд на великанах, живущих неподалёку.