ФЭНДОМ

OB-qico-Гильдия магов Засада
ID: MG17Ambush
Ганнибал Травен
Обзор
Квестодатель Ганнибал Травен
Фракция Гильдия магов
Локация Университет волшебства Имперского города, Силорн
Тип Квест Гильдии магов
Предыдущий квест Шлем Червя, Амулет Некроманта
Следующий квест Схватка с Королём

Засада (ориг. Ambush) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Прохождение Править

Ганнибал Травен отправляет нас раздобыть Колоссальный чёрный камень душ, созданный некромантами в Силорне, айлейдских руинах, юго-восточнее Скинграда.

Отправляемся туда и встречаем отряд боевых магов, возглавляемый Талфин. Она нам расскажет о положении дел: вход в Силорн заблокирова какими-то чарами, погиб один боевой маг, некроманты и их предводитель Фалкар с камнем внутри.

Остается только ждать, когда некроманты сами выйдут. Также у нас есть неплохая возможность расставить магов в соответствии с их способностями.

У входа патрулируют два некроманта. Вскоре выходит ещё один и Фалкар. Самое лучшее, что сейчас можно сделать — это применить на себя заклинание невидимости и либо выкрасть у Фалкара камень, либо быстро убить его (ну, а потом расправиться с остальными некромантами). Или вы можете убить этих двух некромантов, после чего вы сможете войти в развалины.

Возвращаемся к Травену, и начинается последний и самый важный квест Гильдии Магов  Схватка с Королём.

Pin-icon ПримечаниеНеобходимо заполучить камень как можно быстрее, так как Фалкар, когда обнаружит нас побежит в Силорн. Тогда нам предстоит долгое путешествие по руинам, где полным-полно некромантов и нежити.

Стадии квеста Править

setstage MG17Ambush stage

Засада (ID: MG17Ambush)
Этап Запись в дневнике
10 Мне нужно отправиться на юг Сиродила и встретиться с группой боевых магов, готовящихся к штурму руин Силорн.
20 Я в Силорне. Талфин сказала, что мы не сможем войти в сами руины. Мне нужно помочь боевым магам устроить засаду на некромантов и ждать, когда те попытаются выйти.
30 До этой стадии можно дойти двумя путями, и, соответственно, существует два варианта записей дневнике. Выбор зависит от внутренней переменной Necrostage.

Если Necrostage равен 0:
Некроманты Силорна обнаружили меня. Очевидно, они сообщат обо всем Фалкару. Мне нужно войти в руины и найти его.
Если Necrostage равен 1:
Фалкар бежал в руины Силорна. Мне нужно найти его.

90 Мне удалось заполучить Черный камень душ. Надо отнести его Ганнибалу Травену в Университет волшебства.
100 Черный камень душ доставлен Ганнибалу Травену.
Примечания