ФЭНДОМ

OB-qico-Тёмное Братство Заслуженный отдых... навечно
ID: Dark09Retirement
Adamus Phillida
Адамус Филида
Обзор
Квестодатель Очива
Фракция Тёмное Братство
Локация Лейавин, Имперский город
Награда Золото
Тип Квест Тёмного Братства
Предыдущий квест Детектив
Следующий квест Очищение

Заслуженный отдых... навечно (ориг. Permanent Retirement) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Pin-icon ПримечаниеУ этого квеста есть подквест — "Гамбит ассасина". Ссылка этого подквеста ведет на эту страницу.

Очива на этот раз выдаст контракт на убийство генерала Адамуса Филиды, который все время препятствует ведению дел Тёмного Братства. Условие получения бонуса — после убийства Филиды, отрезать палец и поместить его в стол преемника генерала в Имперском городе.

Прохождение Править

Отправляйтесь в Лейавин. Посреди дня (начиная с 15 часов) вы найдете генерала Адамуса Филиду купающимся в пруду. Именно в этот момент и стоит нанести удар. Экипируйтесь луком и стрелой Роза Ситиса, прицельтесь и стреляйте. Таким образом, вы его убьете с одного выстрела. Учтите, что Филида умрет с одного выстрела только в том случае, если он будет без одежды (то есть во время, когда он купается в пруду). Подплывайте к его телу и забирайте палец и все остальное, по желанию.

Далее выдвигайтесь в Имперский город. Самый лучший вариант проникновения в рабочие помещения Имперского Легиона (как раз там, где работал Филида) — ночь. Взломайте замок (если уровень взлома оставляет желать лучшего, то на трупе Филиды можно найти ключ), войдите и оставьте палец в столе. После этого возвращайтесь к Очиве за наградой.

Этапы квеста Править

Гамбит ассасина Править

setstage Dark08WhodunitFIN stage

Гамбит Ассасина (ID: Dark08WhodunitFIN)
Этап Запись в дневнике
10 Мне нужно получить задание от Очивы.
100 Мною получено задание от Очивы.
Примечания

Заслуженный отдых… навечно Править

setstage Dark09Retirement stage

Заслуженный отдых... навечно (ID: Dark09Retirement)
Этап Запись в дневнике
10 Мне нужно убить Адамуса Филиду, ушедшего в отставку офицера Имперского легиона. Он сейчас поселился в казармах городской стражи Лейавина. Для выполнения этого задания мне была вручена заколдованная стрела под названием Роза Ситиса. Если я смогу попасть в Филиду этой стрелой, когда на нем не будет доспехов, выстрел окажется смертельным. Мне нужно отправиться в Лейавин, выследить Адамуса Филиду и в нужный момент напасть на него. Контракт будет считаться выполненным, когда Филида будет убит, неважно, с использованием Розы Ситиса или нет.
20 Адамус Филида мертв. Теперь я могу вернуться в убежище за наградой. Но если я хочу получить премию, мне нужно выполнить еще одно задание. На пальце Филиды находится кольцо Имперского легиона. Мне нужно взять его палец вместе с кольцом, прийти в Имперский город, зайти в кабинет преемника Филиды и положить палец с кольцом в его письменный стол.
30 Мне удалось отрезать палец Адамуса Филиды с кольцом. Мне нужно взять этот палец и прийти в Имперский город, зайти в кабинет преемника Филиды и положить палец с кольцом в его письменный стол. За это я получу дополнительную награду. Однако я могу отказаться от этой награды и просто вернуться в убежище к Очиве.
40 Мне удалось поместить палец Адамуса Филиды в стол его преемника. Теперь можно получить у Очивы мою награду, а также премию.
100 Я вновь в убежище.
Примечания