ON-mapicon-Поселение.png Застойная деревня
Деревня Стиллрайс.png
Карта
Шедоуфен-Деревня Стиллрайс-Карта.png
Округ Чернотопье
Регион Тенетопь
Персонажи См. статью
Квесты Костлявые, Расторжение сделки

Застойная деревня (ориг. Stillrise Village) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание[править | править код]

Застойная деревня — поселение, расположенное в северной части региона Тенетопь, Чернотопье. Один из способов добраться до него — двигаться из Стормхолда на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится восточнее поселения.

Эта деревня расположилась на возвышенности у подножия западных гор, отделяющих Чернотопье от Сиродила. Местность вокруг Застойной деревни достаточно пересечённая: собственно селение находится на холмах, усеянных скалами. С запад и юга к поселению подступают высокие горы, а с севера и востока обрамляют заболоченные низины. Особенностью данного поселения является то, что населяют её котринги — представители одного из немногочисленных людских племён Чернотопья, считающихся вымершими из-за Кнахатенского гриппа, бушевавшего на просторах Тамриэля времён Междуцарствия.

Котрингская община Застойной деревни, однако, продолжает существовать, хоть и столкнулась с определёнными трудностями: культ Червя разбил лагерь в районе даэдрических руин к северу от деревни и предпринял ряд атак, целью которых являлся захват святыни котрингов. Ценой значительных усилий атака была отбита, часть культистов пленена в подвалах хижин, а остальные ушли. Разведчики из числа котринги наблюдают за некромантами по периферии Застойной деревни. Они-то и попросят Бездушного разыскать вождя Сулак — лидера общины.

В деревне разбросано несколько округлых хижин из мелкого кирпича серого цвета, покрытых соломой. Даже не вникая в суть происходящего здесь, легко ощутить тягостную атмосферу в деревне, а поведение некоторых жителей и вовсе вызовет подозрения. Вождь Сулак, являющаяся, к слову, женщиной, попросит героя разобраться с тремя лейтенантами культа Червя, удерживаемых в подвалах хижин в Застойной деревне. Каждый из них готов оказать нешуточное сопротивление, так как котрингам удалось их только запереть в пещерных подвалах. Когда некроманты будут повержены, Сулак откроет Бездушному правду о происходящем в деревне.

В действительности все её жители являются нежитью, живыми скелетами, влачащими своё существование из-за древнего договора, заключённого между вождём Сулак и Клавикусом Вайлом. Дело в том, что когда во 2Э 560 году вспыхнула эпидемия Кнахатенского гриппа, Застойная деревня ввиду своего изолированного положения сумела избежать участи других селений. Однако на следующий год грипп таки был занесён в общину, и когда начались смерти, вождь приняла решение попросить помощи у князя даэдра, чьё святилище нашли котринги-шахтёры. Клавикус Вайл спас смертных от гриппа, превратив в нежить и заключив их души в особый камень душ. За ним-то и ведут охоту некроманты из культа Червя.

Более того, мнение жителей деревни касательно их положения разделились. Часть жителей, ведомая военачальником Хелушком, считает такое состояние даром, ведь их, как воинов, не посещает необходимость в еде и сне, а умереть в бою также весьма затруднительно. Вторая часть жителей, следующая за шаманом Чирой, считает такое положение дел проклятием. Они выступают за разрыв сделки, уничтожение камней душ и прекращение существования в виде нежити. Вмешательство культа Червя, похитившего артефакт, обострило противостояние.

Попытка вручить Клавикусу Вайлу подношение взамен похищенного камня душ, приведёт к тому, что тот обратит героя в скелета. Отбив у некромантов камни душ, Бездушный предстанет перед выбором: уничтожить его, тем самым положив конец существованию жителей деревни, либо же сохранить, позволив им существовать в виде нежити. В зависимости от выбора, герою будут противостоять люди Хелушка или последователи Чиры. Решить судьбу деревни можно лишь в храме Вайла, именующемся Одиозной часовней. Собственно святилище представляет собой несколько небольших залов, связанных между собой коридорами. В главном зале находятся статуи Клавикуса Вайла с его гончей по имени Барбас. В самой дальней комнате горят два вида пламени: синее и красное, куда необходимо бросить камень душ. Красный огонь уничтожит его, синий — сохранит.

Персонажи[править | править код]

Обитатели
Абабел Бейла Военачальник Хелушк
Вождь Сулак Квестодатель Гарет Квестодатель Гораг
Дабинукал Дасси Деша Квестодатель
Драгуар Дуссир Лунутли Квестодатель
Мейониус Помощница Мораг Сиенна Квестодатель
Ульстер Фельра Хаму
Шаман Чира Эрал Эрунассур

Планы[править | править код]

Одиозная часовня
Крипта деревни Стиллрайс (план).jpg

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]