ФЭНДОМ

Затопленная шахта (ориг. Flooded Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FloodedMineExterior
FloodedMine

Описание Править

Затопленная шахта — это небольшая шахта, находящаяся к северу от Бравила, на побережье Нибенейской бухты. Тут одна зона: «Затопленная шахта». Слева от шахты на небольшом возвышении расположено дорожное святилище Зенитара (точка Д). Если зайти за шахту к воде, то протагонист увидит расстеленный на камнях спальник (в точке с), рядом с ним валяются две бутылки пива, ещё две можно найти плавающими в воде у берега. Эту шахту герой может отправиться разыскивать, найдя и прочитав очередной приказ Тёмного Братства. Если герой нашёл эту шахту до квеста, то он не сможет попасть внутрь — входная дверь окажется запертой на ключ. Вход будет открыт только после прочтения соответствующего приказа. В глубине шахты прячется аргонианка Шализ.

Маркер локации (точка М) расположен в 16 метрах от входа.

Поблизости от входа можно найти полезное растение и собрать с него алхимический ингредиент:

Затопленная шахта Править

Попав внутрь, протагонист обнаружит, что шахта вполне соответствует своему названию — уже от входа видна вода. Впрочем, даже если у героя нет ничего, что помогло бы ему дышать под водой — здесь встречается достаточно воздушных полостей, так что никто не захлебнётся. Доплыв до развилки, можно свернуть в любую сторону, поворот направо быстрее приведёт протагониста в сухую комнату, в которой чаще всего и можно застать Шализ (точка Ш). В этой каверне у стены стоит стол, табурет почему-то валяется на боку, а слева от стола расстелен спальник (точка с). Стоит заглянуть в подводные тупики, ведь в них спрятаны сундуки. Проплыв в большую пещеру и выскочив на сушу, герой сможет найти сундук главаря бандитов (в точке З), стоящий на возвышении. Также протагонист увидит гнилые доски, перекинутые с одной части суши на другую. Хотя это и шахта, но герой не найдёт здесь ни одной рудной жилы, вероятно, они все давным-давно были выработаны, после чего шахта была покинута и затоплена водой, просочившейся сюда сквозь почву из Нибенейской бухты.

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • Шализ неподалёку от точки Ш (не возрождается).

Герой найдёт сокровища:

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • 4 гнилых доски в точках Т.

Квесты Править

Примечания Править

  • После смерти единственной обитательницы этой шахты она останется пустой. Герой может либо приходить сюда время от времени (сундуки по-прежнему будут регулярно обновлять своё содержимое), либо вообще использовать её в качестве жилья.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — рудная жила
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Дорожное святилище Зенитара неподалёку от шахты
  • Спальник на берегу
  • Гнилые доски над водой
  • Комната Шализ
  • Один из подводных сундуков