ФЭНДОМ

ClothingIcon Захват Эрабенимсун
ID: SEIZING
Захват Эрабенимсун
Вес: 1.0 Цена: 1000 Gold Skyrim
Заряд 375
Эффект:
Телекинез: 50 пунктов на 30 секунд, на себя
Захват Эрабенимсун (ориг. The Seizing of the Erabenimsun) — одежда, артефакт в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Одежда (Morrowind)».

Шаманка Манирай дала мне Захват Эрабенимсун, сокровище племени, зачарованный знак того, что я - Нереварин и Защитник Эрабенимсун
— Из журнала заданий

Описание Править

Захват Эрабенимсун[1] — уникальный пояс, артефакт и наследие эшлендерского племени Эрабенимсунов. В отличие от большинства поясов с уникальными именами, эта реликвия имеет собственную модель. Однако из-за того, что разработчики технически не реализовали отображение моделей поясов на персонажах, полюбоваться дизайном этого пояса можно разве на иконке в инвентаре протагониста или в игровом конструкторе.

Чары Править

Если Нереварин наденет этот пояс, то сможет применять на себя следующий эффект:

  • Телекинез: 50 пунктов на 30 секунд, где пункты — это расстояние в футах от героя, в радиусе которого он может взаимодействовать с предметами и объектами на расстоянии.

Получение Править

  • Единственный честный способ получить этот пояс — это успешно выполнить основной сюжетный квест «Нереварин Эрабенимсуна», в ходе которого протагонисту предстоит помочь Хан-Амму стать новым ашханом племени. В случае успеха новоиспечённый ашхан отправит героя к шаманке племени Манирай, которая и вручит искомый пояс в качестве признания его Нереварином и Защитником племени Эрабенимсунов.
  • Альтернативный вариант получения — ввести в консоли код: player->additem "seizing" x, где x — количество добавляемых поясов.

См. также Править

Примечания Править

  1. Из-за некачественной локализации русскоязычной версии игры от 1С/Акелла название племени эшлендеров в разных игровых источниках указано по-разному: Эрабенимсун или Эрабенимсунов.