ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить больше сносок со ссылками на источники.

Зверорасы, зверолюди, бетмер (ориг. Beastfolk) — общее название различных разумных рас Нирна, похожих на помесь людей и животных.

Описание Править

Зверолюди — это собирательный термин, используемый для обозначения представителей любых зверорас. Хотя слухи о возможности общего потомства с людьми и мерами существуют, но они не были проверены и считаются чем-то вроде мифа (как и потомство, скажем, людей и даэдра). Исключением являются орки и великаны, хотя их принадлежность к зверорасам не является однозначной.

Зверолюди отличаются широким многообразием окраса кожных покровов (могут быть покрыты мехом, чешуёй) и имеют специфическое строение организма (в том числе и внутренних систем и органов). Большинство зверорас имеют продолжительность жизни, как у обычных людей.

Зверолюдей за их сходство с животными веками считали существами второго сорта, порабощали, высмеивали, подвергали словесному и физическому насилию. По причине отторжения обществом многие зверолюди вынужденно становятся контрабандистами (в частности, скумы) и преступниками.

Этимология Править

Термин «зверолюди» происходит от слова «бетмер». На эльфийском «бет» означает «зверь», а «мер» является распространённым суффиксом для обозначения эльфийских народов, но буквально переводится как «люди», «народ». Таким образом, правильным переводом будет «люди-звери» или «звериный народ».

Происхождение Править

Сохранилось множество историй о Меретической эре, в которых рассказывается о зверолюдях, живших в Тамриэле до людей и меров.

Истоки зверолюдей, в отличие от меров и людей, явно зависят от расы и до конца не изучены. Хотя зверолюди, возможно, и были первыми жителями Тамриэля, они не вели письменных хроник до Империи Септимов.

Предположительно, большинство зверорас произошло от эльнофей, как и другие разумные расы. Одним из известных исключений являются аргониане, появившиеся из-за экспериментов хист над гуманоидами, рептилиями или пресмыкающимися.

Список зверорас Править

РасаОписание
Аргониане Считаются расой разумных хладнокровных рептилий, но обладают рядом черт, присущих рыбам, земноводным и даже птицам. [1][2][3] Их родиной являются болота Чернотопья[4]
Каджиты «Люди-кошки», население провинции Эльсвейр.
Орки Многими человеческими и эльфийскими учёными относятся к зверолюдям, но существуют и легенды, рассказывающие о происхождении орков от эльфов.
Дреуги Опасная раса, обитающая в северной и западной частях Тамриэля. Представляют собой троглофильную форму гуманоида, бывают нескольких видов — наземные и водные.
Минотавры Люди-быки, некогда почитавшиеся в Первой империи и, предположительно, ведущие свой род от императрицы Алессии и полу-бога Морихауса.
Гоблины Мелкие гуманоиды, широко распространены по всему Нирну.
Слоады Неповоротливые существа, известные своим мастерством некромантии.
Великаны Раса гигантских гуманоидов, обитающая на снежных пустошах Скайрима и Хай Рока.
Нимфы Таинственные и редкие существа, которые обитают на континенте Тамриэль.
Имга Народ больших обезьян, проживающий в провинции Валенвуд.
Лилмотиит Раса разумных лисоподобных людей, которая когда-то населяла Чернотопье.
Танг мо Раса людей-обезьян с континента Акавир.
Ка по'тун Раса людей-тигров с континента Акавир.
Цаэски

Раса змеелюдей с континента Акавир.

Птицелюди Раса птицеподобных существ из Сиродила.

Источники Править

  1. «Путеводитель по Империи и её окрестностям. 3-е издание» — Имперское географическое сообщество.
  2. «Об аргонианах» — Сирантилль.
  3. «Адский город» — Грег Киз.
  4. «Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.» — Имперское географическое сообщество.
Расы и народы в The Elder Scrolls
Люди АтморецБретонИмперецЙерпестЙокуданецКотрингиМанмерНедНордОрмаПределецРедгардХорвалли
Эльфы АйлейдАльдмерАльтмерБосмерДанмерДвемерЙокумерКимерМаормерФалмер
Зверолюди АргонианинВеликанГоблинДреугИмгаКаджитЛилмотиитКентаврМинотаврОркРьеклингСлоад
Акавирские расы Ка По'ТунКамальТанг МоЦаэски
Другие ДраконХистЭльнофейЭт'Ада

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Зверорасы»