ФЭНДОМ

Зеленая пыльца (иконка) Зелёная пыльца
ID: 0005589A
Зелёная пыльца
Вес: 0,5 Цена: 0 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Наслаждение зелёной пыльцой Нет
Нет Нет
Источник: Хранилище зелёной пыльцы
Зелёная пыльца (ориг. Greenmote) — алхимический ингредиент в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание Править

Зелёная пыльца является мощным наркотиком, который любит употреблять герцог Мании Тейдон. Ингредиент становится доступным, когда начат квест «Ритуал Мании», при получении доступа к Хранилищу зелёной пыльцы. Кучу зелёной пыльцы в Хранилище можно активировать неограниченное количество раз, получив в результате столько образцов зелёной пыльцы, сколько захочется. Всего два образца нужны для завершения квеста, остальными можно распоряжаться, как угодно.

Зелёная пыльца имеет всего одно скриптовое свойство — «Наслаждение зелёной пыльцой». При съедании зелёной пыльцы проявляются следующие эффекты:

Ритуал М

Куча зелёной пыльцы в Хранилище

Эти эффекты воздействуют на героя в течение 60 секунд при употреблении одного или двух образцов зелёной пыльцы. Съедание третьего образца вызывает передозировку, на экране появляется надпись «Вы приняли слишком много зелёной пыльцы», а герой умирает на месте.
В ходе квеста Тейдон умирает, приняв три порции зелёной пыльцы. Однако никакого другого персонажа в игре отравить зелёной пыльцой не удастся, она просто не подействует. Поэтому зелёную пыльцу не получится использовать в качестве яда, в отличие от других ингредиентов со скриптовыми свойствами: отравленного яблока и аронии.

Приготовление зелья Править

Есть два способа приготовить зелье из зелёной пыльцы. Первый — развить навык «Алхимия» до уровня «Мастер», позволяющего готовить зелье из одного ингредиента. Второй — объединить для получения зелья два ингредиента с особыми эффектами. Особые эффекты имеют следующие ингредиенты (представленные как в основной игре, так и в дополнениях):

Эффект полученного зелья определяется эффектом первого комбинируемого ингредиента. Например, если при изготовлении зелья первым поставить отравленное яблоко, а вторым — крысиный яд, то полученное зелье будет смертельно ядовитым, если сделать наоборот: первым поставить крысиный яд, а вторым — отравленное яблоко, то урон здоровью от полученного зелья будет практически незаметным.
Если нужно создать именно зелье (а не яд — ведь скриптовый эффект зелёной пыльцы является отрицательным) с эффектом «Наслаждение зелёной пыльцой», необходимо добавить к зелью какой-нибудь положительный эффект. Например, при создании зелья поместить в первый и второй слоты ингредиенты с эффектом, допустим, «Восстановление запаса сил» (любая пища), в третий слот — зелёную пыльцу, а в четвёртый — любой другой ингредиент с особым эффектом.

Квесты Править

Примечания Править

Галерея Править