ФЭНДОМ

Зелёный Пакт (ориг. Green Pact) ˜— присяга босмеров И'ффре, лесному божеству, в обмен на его покровительство. Пакт диктует босмерам условия, при которых нельзя уничтожать или употреблять в пищу какую-либо растительность Валенвуда, либо причинять ей вред.

Условия Пакта Править

Известными условиями Зелёного Пакта являются следующие:

  • В пищу запрещается принимать продукты растительного происхождения, выросшие в Валенвуде (грибы также относятся к растениям).
  • Запрещается использование древесины или другой растительной материи в качестве строительных материалов. Запрет не действует на растительность, импортированную из других провинций.
  • Запрещается наносить вред деревьям и растениям ради улучшения своего положения. Но этот запрет не мешает торговать растительностью самого Валенвуда, если она была собрана или срублена представителями любой другой расы.
  • Запрещается курить что-либо растительного происхождения.
  • Не запрещается использовать любые древесные изделия, созданные другими расами.

Часть Зелёного Пакта — Мясной Мандат, из которого следует, что тело поверженного врага должно быть съедено полностью прежде, чем пройдёт три дня.

Формулировки присяги нечётки и иногда противоречивы, а её текст никогда не приводился в точном виде. Формально не установлены какие-либо последствия нарушения Зелёного Пакта и Мясного Мандата, однако на деле босмеры способны жестоко наказать сородичей, нарушающих Пакт («Почему мы стали фермерами»). Неизвестно, распространяются ли Зелёный Пакт и Мясной Мандат на босмеров, обитающих вне Валенвуда. Известны случаи употребления босмерами других провинций растительной пищи (например, все босмеры, встречаемые в играх, а также главный герой книги «Арьергард»).

Влияние на культуру Босмеров Править

В результате Зелёного Пакта большие изменения претерпели босмерские кухня, оружие и строительство. Они разработали методы брожения мяса и молока для изготовления сильнодействующих алкогольных напитков. Оружие, например луки, часто изготавливают из обработанной кости. Босмеры также зависят от импорта камня и древесины, необходимых для строительства.

По причине Зелёного Пакта босмеры имеют предрасположение к каннибализму. Это привело к изменениям в подходах к бою, таким как пост и планирование семейных праздников после битвы.