ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Зелёный холм
Зелёный холм
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Марка Смерти
Квесты На пороге, Судьба Эзребы
RuESO Гринхил

Зелёный холм (ориг. Greenhill) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Зелёный холм — поселение на северо-западе региона Марка Смерти, Валенвуд/Эльсвейр. Один из способов добраться до него — двигаться на юго-запад от города Арентия. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее находится северо-западнее форта.

Это небольшое поселение, расположенное среди равнин северного Валенвуда. Местные жители занимаются сельским хозяйством, обрабатывая поля юго-западнее поселения. Примечательно, что поселение является памятником имперскому прошлому региона, так как большая часть зданий выстроена в имперском стиле, а в южной части городка, над рекой, возвышаются руины древнего собора. В поселении вместе живут босмеры и каджиты, а лидером Зелёного холма является древесный тан Бовенас.

Совсем недавно в городок прибыли необычные путешественники, после чего здесь начались странные вещи. О них Бездушному расскажет слишком пьяный житель деревни, босмер Халиндор. Он отправит героя к Гонласу, которого давно никто не видел. Возле его дома стоит каджитка Эзреба, которая беспокоится за своего друга. Сам босмер находится на втором этаже в плену у красного магического кристалла, уничтожение которого освободит беднягу. Халиндор попросит обойти всех его друзей.

Каждый из них живёт в имперских зданиях: дом Ташпира находится следующим в ряду от дома Гонласа, а Лотиель и Ганниель находятся в полуразрушенном доме. Вместе с Ташпиром находится агрессивный маг Паратиус. Все, кого посещал Бездушный, попали в ловушки с кристаллами. Бездушный, расследуя эту историю, выходит на каджитку Эзребу, в доме которой в плену находится древесный тан Бовенас. Освободив её, Бездушный отправится в катакомбы под старым храмом.

Древние подземелья храма после падения власти Империи Реманов в Марки Смерти были переоборудованы и использовались для захоронения представителей всех трёх рас, населяющих Зелёный холм. Если имперцы и каджиты хоронят своих покойников одинаково, то босмеры захоранивают только скелеты. Именно в подземелья собора сбежала Эзреба, погоня за которой и станет основным заданием в крипте. Сама она представляет собой «кишку», которую можно проходить только в одном направлении. Тёмные туннели заняты членами культа Каменного огня, ответственными за происходящее в городе.

В последнем зале находится источник силы тёмных духов Дро-м'Атра, которые связаны с магическими кристаллами, используемыми культистами. Им в этом помогала именно Эзреба. Так или иначе, но Бездушный убил лидера сектантов данмера по имени Балрас Ареним и остановил тёмный ритуал, выяснив у каджитки причину её сотрудничества с врагами: они пленили её мужа и шантажом вынудили помогать, но вскоре прикончили несчастного каджита. Теперь древесный тан с помощью протагониста должна будет решить судьбу несчастной: либо прощение, либо изгнание.

Места Править

Здание в Зелёном холме 1
Здание в Зелёном холме 2
Дом Гонласа Дом Ташпира
Здание в Зелёном холме 3
Здание в Зелёном холме 4
Здание Дом Бовенас и Халиндора
Здание в Зелёном холме 5
Здание в Зелёном холме 6
Разрушенный собор Фермерский дом
Здание в Зелёном холме 7
Здание в Зелёном холме 8
Дом Эзребы Мельница и склад

Планы Править

Катакомбы Зелёного холма
Катакомбы Зелёного холма (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «На пороге» — спасти мирную деревню от тёмных пилигримов.
  • «Судьба Эзребы» — помочь древесному тану решить судьбу провинившейся каджитки.

Галерея Править