ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Зено Фауст
Ref ID: ZENO FAUSTUS
Зено Фауст
ManIcon
Базовая информация
Уровень 40
Здоровье 334
Мана 166
Запас сил 353
Раса Имперец
Фракция Имперский легион, торговцы
Локация Форт Инеевой Бабочки
Квест Контрабандисты из Форта Инеевой Бабочки
Расовые особенности
Зено Фауст (ориг. Zeno Faustus) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Биография Править

Зено Фаустимперец, кузнец Форта Инеевой Бабочки, работающий в Арсенале. Как и многие кузнецы, он оказывает услуги по ремонту и торгует оружием и бронёй. Выбор у него небогатый — железное и стальное оружие, несколько серебряных изделий, но зато в неограниченном количестве. Также продаёт железные арбалетные болты, стальные болты и метательные звёзды, в неограниченном числе, партиями по 200 штук.

Зено Фауст будет свидетелем в расследовании хищения оружия из складов форта. Ему удалось подслушать, что краденое добро хранится в Пещерах Гандрунг, где герой с помощником и найдут логово контрабандистов.

Примечания Править

  • Если не был начат квест «Беспорядки в Форте Инеевой Бабочки» и герой не угостил кого-нибудь выпивкой, Зено не будет с ним торговать.
  • Если у героя в помощниках Саэнус Люсиус, Зено согласится рассказать о ворах оружия при отношении в 60 п. Гаэю Арторию он недолюбливает, поэтому придётся уговаривать его до 80 п. Уговоры подействуют быстрее, если в предыдущем квесте «налить стаканчик» ему самому.