ФЭНДОМ

Отражение (Morrowind) Зеркало Сота
Школа Мистицизм
Эффект Отражение
Сила 10 пунктов
Длительность 5 секунд
Применение На себя
Расход 25SpellCraft
ID sotha's mirror
Зеркало Сота (ориг. Sotha's Mirror) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Зеркало Сота — стандартное заклинание школы магии «Мистицизм». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту на 5 секунд повысить свои шансы отразить обратно на противника его же атакующее заклинание. Сила заклинания — 10 пунктов, что соответствует проценту (%) вероятности отражения заклинания. Отражённое субъектом заклинание не причиняет ему никакого вреда. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 25 единиц.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Список торговцев
Торговец Локация
Дулиан Форт Легиона Пёстрой Бабочки
Эрвона Барис Эбенгард, Гарнизон Легиона Хищной Бабочки
Фольвис Андалор Альд'рун, Храм
Гилдан Альд'рун, Дом Гилдан
Оррент Геонтин Альд'рун, Гильдия магов
Салини Нельвайн Альд'рун, Район поместий, Гильдия Мораг Тонг
Тьермэйллин Балмора, Дом Тьермэйллина
Вавал Селас Вивек, Округ Святого Олмса, Храм

Примечания Править

  • От отражённого обратно заклинания невозможно уклониться, но можно снизить его эффект благодаря различного рода сопротивлениям.
  • Если героя экипировать зачарованными предметами с эффектом отражения, которые в сумме дадут 100% шанса отражения, то он получит полный иммунитет к любым заклинаниям. Исключение — отражённое обратно заклинание от цели, которая также использует заклинания либо экипировку с эффектом отражения.
  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

    $ \left(мистицизм × 2 + \frac{ сила воли }{5} + \frac{удача}{10} − 25 − звук \right) × \left( 0,75 + 0,5 × \frac{текущий запас сил}{объём запаса сил} \right) $