ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить таблицу с разновидностями

DaedraIcon зивилаи
Зивилаи
LevelIcon PC-2
Health-icon (PC-2) x 12 MagickaIcon (PC-2) x 8 StaminaIcon (PC-2) x 15
Урон (PC-2) x 15
Душа Великая
зивилаи (ориг. Xivilai) — даэдра в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Xivilai

зивилаи — высокие (больше двух метров в высоту) серокожие гуманоиды, носящие только красную набедренную повязку. Появляются после достижения героем 20-го уровня.

Одни из наиболее сильных и опасных даэдра. Как правило, вооружены даэдрической либо эбонитовой клейморой, секирой или боевым молотом. Вооружённые зивилаи поглощают 33 %, а безоружные — 50 % посланных в них заклинаний; очень любят призывать кланфиров (однако, призванные зивилаи не умеют их призывать) за счёт поглощённой маны (своя собственная у них не восстанавливается; этим и своей способностью поглощать заклинания они подобны героям, родившимся под знаком атронаха).

Тактика боя Править

Проще всего справиться с даэдра воину или лучнику. Рекомендуется использовать незачарованное оружие. Если даэдра призвал кланфира, стоит уничтожить первым делом именно его. Нужно понимать, что у зивилаи замороженная магия — следовательно, много он не наколдует, если не подпитывать его свежей магией.

Если герой является воином, то, справившись с кланфиром, имеет смысл нанести зивилаи силовой удар с разбега. Если враг будет ошеломлён, нужно нанести ещё несколько обычных перед тем, как отступить назад. Необходимо повторять эти приёмы, пока протагонист не справится с даэдра.

Тактика мага немного сложнее: рекомендуется призвать помощника — сильного и желательно не использующего магию. Если зивилаи нападёт на героя, а не на призванного слугу — нужно стараться блокировать его удары или уклоняться от них, в этом случае помощник разозлит даэдра, и последний сменит цель.

Именные зивилаи Править