ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Злоба Мерунеса
Злоба Мерунеса
Карта
Ауридон-Злоба Мерунеса-Карта
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Существа Мати, Озозур, огненный атронах, бейнкин
Квесты Верни мне мой дом

Злоба Мерунеса (ориг. Mehrunes' Spite) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

До своего отбытия из Саммерсета в Морровинд последователи пророка Велота построили несколько тайных святилищ для запрещенного поклонения Принцам Даэдра. Считается, что после того как кимеры покинули Саммерсет, все эти еретические святилища были найдены и уничтожены
— Загрузочный экран

Описание Править

Злоба Мерунеса — даэдрические руины, расположенные в северной части региона Ауридон, острова Саммерсет. Добраться до них можно, если двигаться на запад от Фёстхолда. Несмотря на то, что эта локация является даэдрическими руинами, на карте она отмечена специальным значком.

Этот сокрытый в глубинах пещеры храм был выстроен сторонниками Велота во времена, предшествовавших их исход с Саммерсета. Как и многие другие подобные святилища, Злоба Мерунеса населена даэдра.

Вход ведёт в небольшую пещеру, ведущую в большой зал, в котором достаточно много противников. В ней установлено подобие дорожного святилища, возле которого протагонист будет возрождаться в случае смерти.

Лестница, расположенная напротив входа в зал, ведёт в широкий, изгибающийся под прямым углом коридор, в котором бродят даэдра. Небольшой зал, что идёт далее, охраняют два огненных атронаха. Длинный, дважды изгибающийся под прямым углом коридор ведёт в самый большой зал, в котором достаточно много огненных атронахов и бейнкинов. Здесь же можно встретить их лидера — дремору Мати.

Из этого зала начинается длинный пещерный проход, ведущий на восток, а затем поворачивающий на север. Охраняется он совместно отрядами Сокрытого Наследия и даэдра. Туннель выходит в небольшой зал, где можно найти небесный осколок. Отсюда на юг уходит второй проход, уводящий героя к выходу.

Планы Править

Злоба Мерунеса
Злоба Мерунеса (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь Злобы Мерунеса 10 Исследовать и зачистить Злобу Мерунеса

Галерея Править