ФЭНДОМ

DragonIcon Змеевидный дракон
ID: XX036134, XX036133
Змеевидный дракон
LevelIcon 58
Health-icon 3565 MagickaIcon 150 StaminaIcon 290
Урон 150
Душа Душа дракона
Змеевидный дракон (ориг. Serpentine Dragon) — дракон в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Дракон».

Описание Править

Вид драконов, встречающийся только на острове Солстхейм и имеющий свой, уникальный внешний вид: бледно-синюю окраску, длинный череп, форма которого напоминает змеиный (что оправдывает их название), гладкую кожу и огромные нижние челюсти, дополняемые особой формой гребня, идущего вдоль спины. Также стоит отметить прорисовку крыльев и чешую на их перепонках. Напоминает благородного дракона.

Змеевидные драконы — самые большие из драконов, которые когда-либо встречались в Тамриэле, однако, в остальном они уступают красным и легендарным. С одним из представителей этого вида по имени Саротар связана новая сюжетная линия в The Elder Scrolls V: Dragonborn в измерении Хермеуса Моры.

Примечания Править

  • Они напоминают «назгульских летающих тварей» из кинотрилогии «Властелин колец».
  • Несмотря на совершенно другую форму головы, после поглощения души от них остается такой же скелет, как и от других драконов.
  • Если персонаж игрока ещё не получил 58 уровень, то единственным змеевидным драконом во всей игре будет Саротар.
  • Иногда во время странствий по Скайриму на героя могут нападать такие драконы, хотя встречаются они только на Солстхейме.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Змеевидный дракон»