ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Главный квест Знание — сила
Костры из книг
Даэдра сжигают книги в центральном павильоне Дендрария
Обзор
Квестодатель Дракон Клинков
Регион Имперский город
Локация Дендрарий
Награда См. статью
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Разведка в Дендрарии
Следующий квест Разведка в Имперском городе, Величественная жаровня

Знание — сила (ориг. Knowledge is Power) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Дракон Клинков попросила меня добыть книгу, которую даэдра почему-то не стали сжигать, поскольку её содержимое может быть очень важным
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Драконом Клинков на точке сбора своего альянса в Дендрарии.
  2. Добыть чёрный железный ключ, отпереть сундук и забрать книгу, которую даэдра не хотят сжигать.
  3. Освободить главного архивариуса Сергиануса.
  4. Добыть заклинания-шифры, которыми Сергианус защитил записи в книге.
  5. Встретиться с Сергианусом в разрушенных архивах и с помощью добытых заклинаний дешифровать книгу.
  6. Отнести книгу «Величественная жаровня» Дракону Клинков на базу альянса.

Подробное прохождение Править

Поднявшись на точку сбора своего альянса в Дендрарии, Бездушный встречает там Дракона Клинков, читающую какую-то книгу:

  Открыть / закрыть спойлер  
Дракон:«“Он пришёл к ней с…”. Ох. Ну, довольно красочно.
Милость Мары, что за пустая трата бумаги
».
Бездушный:«Что ты читаешь?»
Дракон:«Трость и что-то, что-то… Это беллетристика. Бесполезная. Но всё же часть нашего наследия. Мы обязаны оберегать его.
Даэдра сжигали все найденные книги. Все, кроме одной. Это какой-то фолиант, запертый за семью замками
».
Бездушный:«Как ты думаешь, что в книге, которую они не хотят сжигать?»
Дракон:«Понятия не имею, но, должно быть, что-то важное. Я хотела, чтобы Сергианус, главный архивариус, достал её для меня. Но он провалил задание и его поймали. Без сомнения, его надо спасти.
Но всё же начни с книги. Она в сейфе неподалёку
».
Бездушный:«Я добуду книгу и посмотрю, смогу ли спасти главного архивариуса».

Ему не повезло

Живых здесь не осталось

Район Дендрария полон даэдра, здесь не осталось ни одного живого существа, только мёртвые тела и огромное количество книг. Бездушный пробирается к центру, где за непреодолимой для него решёткой под ликующие крики толпы одна часть тварей Обливиона предаёт огню одну книгу за другой; остальные даэдра занимаются тем же самым в других частях района.
Запертый сундучок с книгой

Запертый сундучок с книгой

Внимание протагониста привлекает сундук, стоящий на некоем подобии деревянного постамента. Сундук заперт и рядом не видно никого, кто бы пытался его открыть. Поняв, что именно там и хранится нужная ему книга, протагонист решает попытаться найти ключ. Предположение, что ключ может оказаться у одного из даэдра оказывается верным — при обыске одного из убитых удаётся найти чёрный железный ключ, который и открывает сундук[1]. Открыв сундук, он обнаруживает в нём книгу, которая, вероятно, зачем-то была нужна даэдра. Прочесть её содержимое оказывается невозможным — текст книги представляет собой полную бессмыслицу. Тут должен помочь главный архивариус Сергианус — Бездушный даже рядом с сундуком слышит его крики; человек, всю жизнь работавший с архивными записями, просто не может спокойно смотреть на то, как на его глазах даэдра превращают их в пепел и золу. Убив стерегущих пленника даэдра, протагонист развязывает Сергиана:
Главный архивариус Сергианус в плену даэдра

«Фух… спасибо. Тебе нужно отнести эту книгу Дракону. Мне удалось скрыть её содержимое магическим шифром. Найди шифры. Их должно быть четыре. Принеси их ко мне в архивы к востоку отсюда. Я использую их, чтобы перевести книгу. Поторопись!»

Сергианус убегает, а Бездушному предстоит добыть магические ключи к шифру. Они спрятаны в стопках книг в небольших беседках в четырёх концах района. Но то, что рядом с ними всегда находится даэдрот и один-два дремора, а, порой, и один из патрулирующих район зивкин, может создать такие же трудности, как и пробирающиеся через район бойцы враждебных альянсов. Наконец, добыв все четыре требуемых ключа к шифру книги, Бездушный приходит в архив, серьёзно пострадавший от огня. Сергианус уже ждёт его там.

Сергианус снимает с книги деформирующее заклинание

  Открыть / закрыть спойлер  
Сергианус:«Хвала Восьми, тебе удалось. Я с трудом смог скрыться от даэдра, но здесь, кажется, безопасно».
Бездушный:«Что это за книга?»
Сергианус:«Она называется “Величественная жаровня”, написана жрецом Мотылька через несколько лет после смерти святой Алессии. Естественно, это лишь копия оригинального текста, который был повреждён во время коловианского раскола в двадцать четвёртом веке…»
Бездушный:«Зачем она нужна даэдра?»
Сергианус:«Ох верно, прости.
Я знаю не больше твоего. Когда они пришли в библиотеку за ней, то всё, что я успел сделать — это исказить текст деформирующими заклинаниями, прежде чем они сломали дверь. Но с этими текстами я смогу отменить маскирующее заклинание
».
Бездушный:«Ты говоришь, что не знаешь, что внутри?»
Сергианус:«Потише! Я архивариус, а не… Слушай, всё что я знаю — так это то, что там есть что-то о Драконьих огнях. У меня не было времени прочесть больше до того, как я наложил заклинание.
Ты готов помочь мне перевести книгу?
»
Бездушный:«Готов».

Вместе с Сергианусом Бездушный снимает с книги деформирующее текст заклинание. Теперь текст можно читать: «Отнеси эту книгу Дракону и передай ей моё почтение. Наверное, ей лучше известно, что с ней делать.
Не беспокойся обо мне, я смогу выбраться. Надеюсь
».

Бездушный возвращается на базу своего альянса и отдаёт книгу Дракону Клинков.

  Открыть / закрыть спойлер  
Дракон:«Эй, судя по копоти на тебе, полагаю, дело сделано.
Или нет и тебе подпалили лицо огненным шаром
».
Бездушный:«Всё сделано. Книга у меня и я спас главного архивариуса Сергиануса».
Дракон:«Превосходно. Можно книгу? Что бы там ни было, похоже, даэдра считают это важным».
Бездушный:«А, вот она. А что такое "Величественная жаровня?"»
Дракон:«Величественная что?
Хм, ну… это вопрос. Ты же читал книгу? Ты же читать умеешь, да?
»
Бездушный:«Да, я читал. К каким выводам пришла ты?[2]»
Дракон:«Это бессмысленно. Если Величественная Жаровня — это реликвия, которая зажигает Драконьи огни, то почему я о ней ничего не знаю? Драконья Стража должна охранять её. Как мы собираемся прогнать даэдра, если… неважно.
Прости. Просто ненавижу сюрпризы
».[3]
Бездушный:«И почему же даэдра была так нужна эта книга?»
Дракон:«Очевидно, у них есть свои планы на Жаровню. Наверное, они пытаются понять, как она работает, найти её слабые места.
Думаю, надо им спасибо сказать за то, что они не сожгли эту книгу. Мне нужно всё внимательно прочесть
».
Бездушный:«И каков наш план?»
Дракон:«Пока что будем начеку. Очевидно, книга как-то связано с грандиозным планом. Я свяжусь с тобой, когда пойму, как Величественная жаровня связана с вторжением.
Так. Начнём читать. Можешь отойти в сторону? Ты свет загораживаешь
».

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Дракон Клинков попросила меня добыть книгу, которую даэдра почему-то не стали сжигать, поскольку её содержимое может быть очень важным.
Даэдра держат книгу в закрытом сейфе рядом с центральным павильоном.
Цель: Забрать зашифрованную книгу.
Совет: Мне нужно найти ключ, который открывает сейф даэдра.
Мне нужно спасти главного архивариуса, пока даэдра его не прикончили. Он может знать о книге что-то ещё.
Цель: Спасти главного архивариуса.
Главный архивариус сообщил мне, что он успел замаскировать текст книги деформирующим заклинанием до того, как она попала в руки даэдра. К сожалению, даэдра теперь сжигают вместе с книгами и ключи для снятия заклинания. Я должен успеть добраться до них, пока не стало слишком поздно.
Цель: Найти заклинания-шифры: 0/4.
Теперь, когда у меня на руках заклинания для дешифровки книги, мне нужно найти главного архивариуса. Он сказал, что я могу встретиться с ним в расположенных поблизости архивах.
Цель: Найти главного архивариуса в архивах.
Главный архивариус готов прочесть заклинание для расшифровки книги. Мне нужно добавить к ним найденные мною заклинания-шифры.
Цель: Прочитать заклинания дешифровки.
Книга, с которой мы сняли маскирующее заклинание, называется «Величественная жаровня». Мне нужно отнести её Дракону Клинков. Может, она сможет в ней разобраться.
Цель: Отнести книгу «Величественная жаровня» Дракону Клинков.
Мне нужно ещё раз поговорить обо всём этом с Драконом Клинков.
Цель: Поговорить с Драконом Клинков.
Примечания

Примечания Править

  1. Больше всего шансов обнаружить ключ в инвентаре зивкин Сзекеснараны Прижигающей.
  2. Но Бездушный может ответить и отрицательно, сказав, что не читал книгу.
  3. Если Бездушный скажет, что не читал книгу, она скажет:«Похоже, что Величественная Жаровня — это некая реликвия, которую используют императоры, чтобы зажечь Драконьи огни — мистические огни, которые удерживают даэдра от вторжения в наш мир.
    Но это бессмысленно. Драконьей Страже должно быть известно о ней, её же нужно защищать
    ».