ФЭНДОМ

ON-иконка-Локация Золотой берег
Золотой берег (ЗЭ)
Карта
Золотой берег (карта)
Округ Сиродил

Золотой берег (ориг. Gold Coast) — регион в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Общие данные Править

Золотой берег — регион, расположенный на западе Коловии, одной из двух крупных частей Сиродила, некогда являвшегося сердцем Империи Реманов. Традиционно Золотой берег являлся главными морскими вратами для имперцев, через которые они контактировали с народами, живущими на берегах Абесинского моря. Бывший когда-то западным пределом империи айлейдов, этот регион в изменившихся условиях объявил о своей независимости, хотя до мира здесь ещё далеко.

География Править

Золотой берег расположен в западной части Сиродила между Хаммерфеллом и Валенвудом, если точнее, то его северо-западным регионом — Малабал Тором, от которых отделён реками Бреной и Стрид соответственно. С запада этот край омывается водами Абесинского моря, а на востоке возвышается Коловианское нагорье. Климат здесь умеренный, но достаточно тёплый.

История Править

В глубокой древности здесь проживали айлейды, властвовавшие над Сиродилом вплоть до 1Э 243 года, когда под натиском восставших рабов и их союзников пала Башня Белого Золота. С тех пор от прежних владельцев этих земель остались лишь белокаменные руины, сохранённые лишь частично. Исторически сложилось разделение народа сиродильцев на западных, более консервативных, коловианцев и восточных, более космополитичных, нибенейцев. Золотой берег был частью Коловии и наиболее сильным королевством здесь был Кватч. В 1Э 472 он образует альянс со Скинградом, а в 1Э 478 разбивает алессианские войска, объединяя Коловию под единым знаменем. В 1Э 2200 король Анвила Бенду Оло созывает легендарный флот Всех Флагов и на фоне свирепствующей трассианской чумы разбивает её создателей, слоадов. В конце Первой эры Золотой берег становится частью Империи Реманов.

В ходе восстания Варена, Золотой берег отгородился от остальной территории Сиродила знаменитой стеной Варена. Она помогла региону остаться тихой гаванью на фоне разгоревшейся вскоре после восстания Войны Альянсов. Анвил был провозглашён вольным городом, а его пиратский правитель и вовсе пошла дальше — она провозгласила весь Золотой берег независимым, встретив, однако, сопротивление лояльного Империи Кватча. На фоне этого в крае действует секта безжалостных наёмных убийц, Тёмное Братство, проводя набор рекрутов в Анвиле.

Локации Править

Название
ON-mapicon-Город Города ON-mapicon-Город
Анвил
Кватч
ON-mapicon-Крепость Форты ON-mapicon-Крепость
Анклав Песочных часов
ON-mapicon-Руины Руины ON-mapicon-Руины
Рыцарская могила
ON-mapicon-Место крафта Места для занятия ремеслом ON-mapicon-Место крафта
Кузнечный двор коловианского восстания
Ферма Марджи
Лагерь ремесленников реки Стрид
ON-mapicon-Достопримечательность Достопримечательности ON-mapicon-Достопримечательность
Маяк Анвила
Поместье Джарола
Галас Малатар
Белдабуро
Фамильное поместье ат-Хима
Сторожка стены Варена
ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище
Дорожное святилище Анвила
Дорожное святилище Кватча
Дорожное святилище реки Стрид
Дорожное святилище Золотого берега
ON-mapicon-Подземелье Маленькие подземелья ON-mapicon-Подземелье
Гарлас Агея
Пещера Хрота
ON-mapicon-Групповое подземелье Групповые подземелья ON-mapicon-Групповое подземелье
Глубины Малатара Иконка короны
ON-mapicon-Групповой босс Групповые боссы ON-mapicon-Групповой босс
Глупость трибуна
Арена Кватча
ON-иконка-Неотмеченная локация Неотмеченные локации ON-иконка-Неотмеченная локация
Засохшая роза
Дасекмур
Форт Странд

Квесты Править

Тёмное Братство Править

Побочные квесты Править

Повторяемые квесты Править