ФЭНДОМ

ON-mapicon-Таверна Золотой грифон
Здание в Алиноре 3
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Острова Саммерсет
Регион Саммерсет
Родительская локация Алинор
Персонажи См. статью
Квесты Дилемма дуэлянта, Съёмная комната, Вычеркнуть из памяти

Золотой грифон (ориг. The Golden Gryphon) — таверна в главе The Elder Scrolls Online: Summerset.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Summerset)».

Описание Править

Золотой грифон — таверна, расположенная в северо-западной части города Алинор, что в регионе Саммерсет, одноимённого архипелага. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести ингредиенты для приготовления еды и напитков.

Это крупный трактир, занимающая трёхэтажный особняк, выстроенный в саммерсетской вариации альтмерского стиля и расположенный на площади у северо-западных ворот города. Пользуется популярностью у местных жителей и гостей Алинора. Вход ведёт в небольшой вестибюль, где у стен стоят массивный шкаф, вазон с цветами и деревянные полки с заплечным мешком и декоративным камнем на них. Правее находится крупное помещение, где прямо напротив входа находится стойка трактирщицы по имени Винтенвен. Чуть поодаль расположен камин, где всегда поддерживается огонь. За ним в углу сложены дрова, а у стены напротив стоят квадратный столик со стулом и горшок с небольшим деревцем. Из этой комнаты можно попасть либо в помещение с лестницей наверх, либо в небольшую, но богато обставленную спальню. В последней стоят роскошная двуспальная кровать, письменный стол, круглый столик из мрамора и платяной шкаф. В комнате с лестницей стоит небольшой вазон с цветами. В левом крыле здания на первом этаже размещена столовая, где работает пивовар по имени Гриф Блакени. Его можно найти у стойки напротив камина, по обе стороны от которого расположилась кухня. Пространство между ней и стойкой пивовара занято столиками для посетителей.

Основную часть второго этажа занимает просторный зал с камином, в котором установлены столики для посетителей. К этому помещению примыкают ещё два, отведённые под спальни. Комната в левом крыле используется как общая спальня, где вдоль стены стоят несколько односпальных кроватей, разделённых деревянными ширмами. Помимо них здесь есть несколько платяных шкафов. Спальня в правом крыле обставлена побогаче: здесь есть и двуспальная кровать, и платяной шкаф с сундуком, и письменный стол, на котором лежит записка к Амберри. Третий этаж здания занят огромным залом под высокой кровлей, где находятся камин, небольшая сцена для выступлений музыкантов и певцов и большое количество столиков для посетителей. Также здесь есть несколько книжных полок разного размера. В торцевой части верхнего этажа гостиницы расположена комната, которую Бездушный может приобрести в качестве домовладения у стоящей рядом со входом Феланды Демари.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Анирло Вилена Турриана Винтенвен ON-icon-Торговец
Гриф Блакени ON-icon-Снабженец Калиррири Леннима
Лирендель[1] Панайма Сурелбрим
Тидаве Улабель Фанвунин
Фандилол[1] Феланда Демари[2] Ферлательмо
Чатапназа Эдион Эндрин Эртис
Эсуло Юстиций Кланий Ягарг
Примечания
  1. 1,0 1,1 До определённого этапа квеста «Дилемма дуэлянта».
  2. В случае выполнения квеста «Съёмная комната» именно в «Золотом грифоне».

Квесты Править

Побочные квесты Править

Ежедневные квесты Править

Галерея Править