The Elder Scrolls Wiki
Advertisement
The Elder Scrolls Wiki

Warning-icon.png
Необходимо: разделить статью на Shivering Isles и на Lore-часть.

DaedraIcon.png Золотой святой
ID: СМ. СТАТЬЮ
Аурил (Золотой святой).png

Уровень PC – PC + 10

Здоровье/прочность 22–133 Магия 100–115
Урон 14–23
Душа Чёрная
Дополнительно
Заклинания
«Разрушение доспехов»:
100 ед., при касании;
«Восстановление здоровья»;
Случайное заклинание школы магии «Разрушение»
Предметы
Оружие Аурил
Особенности
Отражение магии: 15 %
Сопротивление яду: –50 %

Золотой святой (ориг. Golden Saint) — даэдра в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Эти волшебные женщины — порождение Шеогората. Их сердца обладают некоторыми магическими свойствами
— Вала Катрасо

Описание

Золотые святые (в локализации The Elder Scrolls III: Morrowind от 1C/Акелла — «золотой святоша») — слуги Принца Даэдра Шеогората. Это гуманоидная даэдрическая раса, отличающаяся золотой кожей (отсюда и название), и обладающая высоким интеллектом. Несмотря на это, золотые святые горды и надменны, вспыльчивы и жестоки. Они с пренебрежением относятся к представителям других даэдрических рас и к смертным, поэтому редко вступают с ними в контакт, да и в этих редких случаях даже не пытаются скрыть своё пренебрежение. Впрочем, такое отношение свойственно практически всем младшим даэдра, обладающим разумом.

Самоназвание представителей расы «аурил» (ориг. Aureal). Их общество крайне милитаризовано, сила и дисциплина определяют место индивидуума среди других аурил. Из этого следует, что золотые святые, ко всему прочему, довольно опасные противники, хорошо владеющие оружием.

В обществе золотых святых царит матриархат: женские представители этой расы являются привилегированными бойцами и стоят на высших ступенях власти. Мужчины, хоть и не угнетаются открыто, занимают намного более низкое положение в социальной структуре аурил, находясь в подчинении у женщин.

Pin-icon.png Примечаниехотя золотые святые и находятся на службе у Шеогората, существует мнение, что сам Шеогорат не причастен к созданию этой даэдрической расы, а просто взял их себе на службу и дал им пристанище в своём царстве. Так или иначе, золотые святые преданно служат своему господину.

Они охраняют одну из частей Дрожащих острововМанию. Считаются элитными воинами лорда Шеогората, чем ужасно гордятся.

В The Elder Scrolls IV: Shivering Isles

В оригинальном Oblivion золотых святых нет, они появляются только в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles. Здесь святые представлены не как существа, а как целая раса. Дополнение предоставляет много новой информации об этих даэдра. Так, например, именно здесь можно узнать самоназвание их рода — «аурил», и то, что мужчины находятся в подчинении у женщин.

Также становится известно об их доходящем до открытой вражды соперничестве с другими слугами Шеогората — тёмными соблазнителями.

Pin-icon.png Примечаниепосле завершения квестов «Ритуал Мании» или «Беспомощная армия» можно получить способность «Вызов золотого святого».

Характеристики

Мужчины Женщины Бонусы

Иерархия

Ранги аурил, от низшего к высшему:

  1. Аурен;
  2. Ауредель;
  3. Аурмок;
  4. Аурмокель;
  5. Ауриг;
  6. Малауриг;
  7. Пелауриг.

Подавляющее большинство аурил имеют ранг аурен, что соответствует званию рядового. Возглавляют их два командира (аурмазлАурмазл Канэ и Аурмазл Зудэ) в ранге пелауриг. Также земли Мании патрулируют две аурил в ранге ауредель, одетые в офицерские шлемы, однако фактически в конструкторе им задан ранг пелауриг. Неизвестно, сделано это по ошибке или по техническим причинам.

Места обитания

Главным местом жительства золотых святых является крепость Бреллак. Здесь можно найти все виды оружия аурил («Золотое»), а также получить комплект брони: доспехи и шлем золотых святых.

Галерея

600px-SI-npc-Male Golden Saint.jpg Дрожащие Острова Золотой Святой.jpg
Аурил-мужчина Обои с аурил (Shivering Isles)
Advertisement