ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Зубчатая корона
ID: 000DA750
Зубчатая корона
Защита Вес Цена
23 9 5000 Gold Skyrim
Тип Шлем
Класс Тяжёлая броня
Улучшение невозможно
Зубчатая корона (ориг. The Jagged Crown) — шлем, квестовый предмет, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Зубчатая корона — уникальный шлем и квестовый предмет. Является одним из лучших шлемов в игре по количеству очков защиты без улучшения (показатель защиты аналогичен даэдрическому шлему). Эта корона является символом власти верховного короля Скайрима, последним её владельцем был Боргас из Винтерхолда, погибший во время Дикой Охоты в 1Э 369. Он был захоронен вместе с короной, и о её местонахождении ничего не было известно до событий одноимённых квестов Братьев Бури или Легиона.

Местонахождение Править

Встречается в ходе одноимённого квеста, который возможно выполнить по распоряжению Имперского легиона или Братьев Бури. Поиски короны приведут обе стороны в древнюю нордскую гробницу, в которой противникам предстоит сразиться за корону — друг с другом и с её древним владельцем — королём-драугром Боргасом.

Примечания Править

Pin-icon Примечаниеc доспехом АзидалаDB, по сути являющимся той же древней нордской бронёй, эта способность не работает.

Баги Править

  • Если надеть Зубчатую корону вместе с одной из масок драконьих жрецов, то голова пропадёт, и эффекты предметов сольются, пока они надеты. Исправлено в версии 1.9.
  • Если надеть Зубчатую корону вместе с одной из масок драконьих жрецов, а потом, не снимая короны, надеть другой шлем, то защита короны и шлема сочетаются. Однако, если надеть на корону соловьиный капюшон, то исчезает голова, оставляя текстуру одной короны.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Зубчатая корона (предмет)»