ФЭНДОМ

Warning-icon

Зунгарг
Зунгарг
ManIcon
Базовая информация
Раса Орк
Реакция Дружелюбная, враждебная
Локация Голдфолли, шахта Фалтонии
Квест Кровавая охота
Зунгарг (ориг. Zungarg) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Ты никогда не станешь охотником на вампиров, если не любишь риск! Чем больше они сопротивляются, тем больше удовольствия!
— Зунгарг

Биография Править

Зунгаргорк, член группы охотников на вампиров. Вместе со своими товарищами Сабонном и Агалиром он пришёл в окрестности поселения Голдфолли, дабы покончить с появившемся в тех краях могущественным вампиром-лордом. Но число вампиров и кровавых извергов в этой местности превысило их ожидания, поэтому они пригласили присоединиться ещё одного бойца — проходившего рядом с Голдфолли Бездушного. Превратив с помощью кровавого камня воду в колодце Голдфолли в кровь, протагонист и Сабонн выманили из укрытий и перебили множество прятавшихся в покинутом поселении вампиров. Зурганг должен был поджидать вампира-лорда в западных вратах Голдфолли. Но вампир разгадал план охотников и победил орка, превратив его в своего покорного раба. По его приказу Зурганг заманил Бездушного и Сабонна (Агалир к тому моменту уже был мёртв) в логово самого Ленендоре, находившееся в шахте Фалтонии. Там он вместе со своим хозяином и кровавыми извергами напал на бывших товарищей, но был побеждён и убит.

Зурганг вооружён булавой (чеканом) и щитом.

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Кровавая охота» — помочь группе охотников ликвидировать вампиров в заброшенной орочьей крепости.