ФЭНДОМ

Ивовый берег (ориг. Willow Bank) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

CheydinhalWillowBank
CheydinhalWillowBankBasement

Описание Править

Ивовый берег — большой особняк, расположенный в юго-западном квартале Чейдинхола. Рядом находятся дом на продажу и дом Райта Литандаса. Ивовый берег принадлежит супругам-альтмерам: Оринтуру и Эйлонви. Будучи членами Гильдии магов, они живут и работают в здании Гильдии, из-за чего дверь в здание постоянно заперта. В локации две зоны: «Ивовый берег» и «Ивовый берег — Подвал».

Ивовый берег Править

Полы на первом и втором этажах выстланы коврами, а стены украшены дорогими гобеленами и картинами с пейзажами Сиродила. Напротив входа расположен камин, в котором хозяева поддерживают огонь. Полка на нём занята двумя вазами с цветами. Перед очагом стоят лавка со спинкой, стул и небольшой столик. На нём стоит серебряная посуда, включающая в себя миску с ягодами земляники и ежевики. У стены справа от камина стоят сундук и два мешка, а слева — два небольших мешочка и круглый столик, на котором находятся экземпляр книги «Путеводитель по Чейдинхолу» и керамический кувшин. В правом крыле на первом этаже оборудован небольшой рабочий кабинет, включающий в себя скамью, шкаф с посудой и экземпляром «Хартии Гильдии Магов», а также письменный стол со стулом и склад из двух бочек и ящика. На письменном столе находятся канцелярские принадлежности в виде чернильниц и песочных часов, а также ещё одна «Хартия». В левом крыле находится лестница на второй этаж, возле которой стоят низкие полочки с двумя цветочными вазами. Рядом с ними находится вход в подвал, у которого составлены две бочки, мешок и сундук. Напротив лестницы наверх стоит буфет с напитками и ещё одна бочка.

На втором этаже в левом крыле находятся столовая и кухня, причём первая расположилась сразу у выхода с лестницы. Здесь стоит обеденный стол с двумя стульями, на котором накрыт в дешёвой глиняной посуде обед, состоящий из оленины, картофеля и земляники. Из напитков на столе можно найти две бутылки вина Тамики 399 года, а также два бутылька с сильным зельем здоровья. На кухне стоит стол для готовки, на котором можно найти несколько кусков мяса: оленины и кабанины, а также пару буханок хлеба и ягоды земляники, часть из которых лежит на полу под столом. Здесь также стоят буфет с едой, две бочки и несколько мешков. В узкой центральной части находится прислонённая к каминной трубе скамья, слева и справа от которой стоят шкаф с серебряной посудой и шкаф с одеждой соответственно. В правом крыле находится спальня хозяев, где есть двуспальная кровать, в ногах которой стоит сундук; комод с одеждой, на котором сверху стоит шкатулка с драгоценностями, серебряный графин, ваза с цветами, а также учебник «Инцидент в Некроме» («Иллюзия») и букет цветов. В закутке строго напротив кровати стоит мольберт, а рядом с ним — низкий столик с принадлежностями для рисования: палитрой, стаканом для кистей и, собственно, кистями. Здесь же к стене прислонены чистые холсты.

Ивовый берег — Подвал Править

Подвал в особняке небольшой по размеру, но достаточно длинный. С первого этажа вниз ведёт лестница, напротив которой стоят две бочки. Далее вдоль стены слева расположены ещё несколько таких, а также ящики и две стойки для вина, где хранится несколько его разновидностей. В подвале Ивового берега можно найти следующие сорта: обычное вино братьев Сурили в количестве шести бутылок; вино Братьев Сурили 415 года — одна бутылка, а также пять бутылок вина Западного вельда Тамики. У правой стены в подвале стоит деревянный сундук.

Галерея Править

  • Река рядом
  • Возле камина
  • Шкаф с посудой
  • У входной двери
  • Лестница
  • Накрытый стол
  • Запасы еды
  • Серебряная посуда
  • Кровать
  • Комод
  • Бочки
  • Подвал