ФЭНДОМ

Ида Влинорман
Ref ID: 0001C4C5 Base ID: 0001605D
Ида Влинорман
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 107
Мана 54
Запас сил 237
Агрессивность 5
Ответственность 50
Раса Имперец
Фракция Имперский город, Коррол, учителя навыков
Услуги Обучение навыку «Акробатика»
Локация Имперский город, Эльфийские сады, дом Иды Влинорман, Коррол, таверна «Серая кобыла»
Ида Влинорман (ориг. Ida Vlinorman) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Так, так. Тебя интересует обучение акробатике? Тебя будет непросто обучить. Я Ида Влинорман
— Ида Влинорман

Биография Править

Ида Влинорманимперка, проживающая в своём доме в Эльфийских садах Имперского города. Обучает главного героя навыку «Акробатика».

Если спросить её об Имперском городе, она расскажет: «Это просто спорт. Подъём по стене часовни. Страже это не нравится, но совсем не обязательно взбираться на часовню, когда рядом находится стража».

Инвентарь Править

Из одежды Ида предпочитает красную льняную рубашку, красную одежду и войлочные туфли. При себе всегда имеет ключ от своего дома и уровневое количество золота.

Распорядок дня Править

Ида просыпается в 6 часов утра и всё утро проводит на первом этаже своего дома. В час дня отправляется на двухчасовой обед в таверну «Король и королева», а затем в течение четырёх часов блуждает по Талос Плаза. В 7 часов вечера возвращается в Эльфийские сады и бродит там до 11 часов вечера, после чего возвращается домой и ложится спать в полночь.

Один раз в месяц в полночь Ида покидает Имперский город, держа путь в Коррол. Она пересекает мост Талоса и отправляется на северо-запад по Чёрной дороге, проходящей через форт Эш и Приорат Вейнон. После восьми часов ходьбы она, как правило, входит в Коррол через южные ворота. Оказавшись в городе, она остаётся в таверне «Серая кобыла» на два дня, после чего в полночь возвращается в Имперский город.