ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить информацию, уточнив участие персонажа в квестах.

Идущая-по-пеплу
Идущая-по-пеплу (портрет)
WomanIcon
Базовая информация
Раса Аргонианин
Фракция Эбонхартский Пакт
Локация Сение, Измученный шпиль, форт Вирак
Квест См. статью
RuESO Бродит-среди-Пепла
Идущая-по-пеплу (ориг. Walks-in-Ash)) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Я не питаю к ним любви. Ты ненавидишь огонь, который спалил твою хижину? Огонь действует, как должно. Они видят наши хижины, и их природа требует от них действий. Я верю, что тёмный эльф действует как должно тёмному эльфу
— Идущая-по-пеплу

Биография Править

Идущая-по-пеплуаргонианка-маг, проживающая в развалинах поселения Сение. Приходится яичной сестрой Мягкой-Чешуе. По всей вероятности, Бездушный в первый раз встретится с ней около сожжённого Сение.

Из-за извержения Пепельной горы шалки напали на поселение и ранили многих жителей. В это время неожиданно пропадает дочь данмера по имени Пишущий-Заклинания ГирвасМорвани. Гирвас подозревает в похищении своей дочери Идущую-по-пеплу.

Когда Бездушный приблизится к ней, Идущая-по-пеплу будет бормотать: «Это плохой день для Сение, путник». Когда протагонист упомянет имя аргонианки, она скажет: «Да, это я. Я слышала плач горы, и я пришла поговорить с землёй. Упрямец Гирвас не внял моему предупреждению. Он винит мой народ за тёмное прошлое. Видит тени там, где их нет». Услышав от протагониста о подозрениях Гирваса, Идущая-по-пеплу скажет следующее: «Его дочери нет здесь, как видишь. Я видела Морвани ранее. Течение жизни регулярно выносит её к подножью Пепельной горы». Затем она взволнованно продолжит: «Не знаю наверняка, но кажется я видела, как она брела в западную часть поселения. Найди её. Быть может после этого Гирвас внемлет мне. Если согласен, возьми это». Она вкратце опишет предназначение предмета: «Сигнальное устройство. Яркое, но безвредное. Если найдёшь леди Морвани, используй его, и я приду к вам».

Если спросить её, Идущая-по-пеплу в поэтической форме объяснит причину недоверия между её народом и данмерами:

«Правда подобна прохладному ливню,
Что разводы в грязи оставляет.
Правда моя и данмеров различны,
Но истину обе являют».
Затем она продолжит: «Я не питаю к ним любви. Ты ненавидишь огонь, который спалил твою хижину? Огонь действует, как должно. Они видят наши хижины, и их природа требует от них действий. Я верю, что тёмный эльф действует как должно тёмному эльфу».

После того как Бездушный спасёт Морвани и пошлёт сигнал, он услышит крик Идущей-по-пеплу: «Ты нашёл птенчика Гирваса? Хорошо!» В последующем диалоге аргонианка скажет: «Ты чувствуешь это своим носом? Гром нарастает. Уверена, что кое-кому в Эшленде пригодятся мои навыки. Быть может прохладный дождь вновь коснётся нашей чешуи, путник».

Идущая-по-пеплу играет важную роль в нескольких квестах Эбонхартского Пакта. Кроме того, она помогла главному герою при освобождении форта Вирак, предоставив особое зелье для прохода сквозь завал.

Вместе с Бездушным, Холгунном и Танвалом Индорилом участвовала в уничтожении Садала.

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править