ON-icon-книга-Записка-7.pngИзбранный народ Альдмериса
Тип Записка
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Мир и его обитатели
Автор Маллерот
Избранный народ Альдмериса (ориг. The Chosen People of Aldmeris) — записка в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Мир и его обитатели».

Местонахождение[править | править код]

Ауридон[править | править код]

Стормхейвен[править | править код]

Заводной город[править | править код]

Текст[править | править код]

Маллерот, лорд-адмирал Пиандонеи

Многие по-прежнему считают, что предками маормеров Пиандонеи были альтмеры, изгнанные как преступники с острова Саммерсет. Всё это чистой воды ложь, выдуманная вероломными альтмерами!

Переводы гобеленов из Кристальной башни доказывают, что великая раса маормеров напрямую продолжает чистейшую линию наших альдмерских предков. Мы совершенно точно не выходцы с Саммерсета, мы родом из Альдмериса — древней земли наших предков.

Сами же альтмеры — раса презренных полукровок. Их отвратительная природа явилась причиной того, что наш великий лидер Оргнум повёл наш народ через непроницаемые туманы к нашему прибежищу в Пиандонее.

Столетиями мы строили армию, готовясь к триумфальному возвращению. Саммерсет наш по праву рождения, как единственной истинной расы альдмеров! Все следы существования низшей альтмерской расы и их грязной крови должны быть стёрты с лица Тамриэля!

Наше время пришло! Поднимайтесь, маормеры! Займём принадлежащее нам по праву место наследников альдмеров!