ФЭНДОМ

Bookicon Избранный народ Альдмериса
Есть изображение этого предмета?
Тогда загрузите его!
Автор: Маллерот
Избранный народ Альдмериса (ориг. The Chosen People of Aldmeris) — книга в игре The Elder Scrolls Online.

Перевод: Vikki (Избранный народ Альдмериса).

Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Мир и его существа».

Местонахождение Править

Текст Править

Автор: Маллерот, лорд Адмиралтейства Пиандонеи

Многие по-прежнему считают, что маормеры Пиандонеи произошли от расовой линии альтмеров, изгнанных как преступников с острова Саммерсет. Про альтмеров — величайшая вероломная ложь!

Переводы свитков из Хрустальной Башни говорят, что великая раса маормеров напрямую продолжает чистейшую линию наших альдмерских предков. Мы совершенно точно не выходцы из Саммерсета, мы родом с Альдмериса — древней земли наших предков.

Альтмеры сами раса презренных полукровок. Чтобы не замараться от них скверной, наш великий вождь Оргнум увёл народ через непроницаемые туманы к нашему новому прибежищу в Пиандонее.

Столетиями мы выстраивали армию, готовясь к триумфальному возвращению. Саммерсет наш по праву рождения как единственной истинной расы альдмеров! Все следы существования другой низшей альтмерской расы с ублюдочной кровью должны быть стёрты с лица земли Тамриэля!

Наше время пришло! Поднимайтесь, маормеры! Займём принадлежащее нам по праву место наследников альдмеров!