ФЭНДОМ

OB-qico-Гильдия бойцов Изгнание из Гильдии бойцов
ID: FG00Expulsion
Вступление в Гильдию бойцов — Отделение в Корроле
Отделение Гильдии бойцов в Корроле
Обзор
Фракция Гильдия бойцов
Локация Коррол, Гильдия бойцов Коррола
Награда Восстановление членства в гильдии или пожизненное изгнание
Тип Квест Гильдии бойцов

Изгнание из Гильдии бойцов (ориг. Expelled from the Fighters Guild) — квест фракции Гильдия бойцов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

За преступления ты навечно исключаешься из Гильдии бойцов. У тебя больше не будет возможности искупить свою вину. Всем членам Гильдии приказано отказывать тебе в помощи и ночлеге. Отныне и до самой твоей смерти ты для нас не существуешь
— Вилена Донтон при окончательном изгнании

Описание Править

Если главный герой совершит любое преступление против другого члена Гильдии бойцов, будь то кража или убийство, его выгонят из рядов организации, запретят доступ в принадлежащие ей помещения, а согильдийцы откажутся разговаривать с протагонистом. Восстановить членство может только мастер, коим в 3Э 433 году является Вилена Донтон.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Виленой Донтон о восстановлении членства в гильдии.
  2. Принести 20 медвежьих шкур, если это первое изгнание.
  3. принести 20 рогов минотавра, если это второе изгнание.
  4. Быть пожизненно изгнанным, если это третье изгнание.

Прохождение Править

Начало изгнания Править

В случае совершения преступления герой будет изгнан из гильдии автоматически. В зависимости от характера злодеяния реакция других членов организации будет варьироваться. Если герой совершил кражу, то при встрече ему будут говорить: «Ты обворовываешь Гильдию бойцов! Иди, поговори с Виленой. Никто из твоих братьев не будет иметь с тобой дела, пока ты не искупишь свою вину», а если он совершил убийство, то: «Член Гильдии бойцов пал от твоей руки! Я больше не хочу иметь с тобой дела. Если ты надеешься искупить свою вину, поговори с Виленой Донтон». В случае повторного изгнания реплика будет одинаковой: «На твоей совести ещё одно преступление против своих братьев из Гильдии бойцов. Иди, поговори с Донтон. А пока — прощай».

Первая реабилитация Править

Кабинет Вилены Донтон находится на третьем этаже отделения гильдии в Корроле. Если обратиться к ней после кражи, то она скажет: «Ты обворовываешь своих братьев? Если тебе было что-то нужно, почему просто не попросить? Впрочем, я дам тебе шанс. Так как это твоё первое правонарушение, не возвращайся ко мне, пока не добудешь 20 медвежьих шкур. Используй это время, чтобы подумать над содеянным», а если после убийства, то: «Один из наших братьев погиб от твоей руки. Да, мы погибаем в битвах, но мы не хотим умирать ещё и от рук наших друзей. Я дала тебе шанс искупить свою вину. Не возвращайся ко мне, пока у тебя не будет 20 медвежьих шкур. Используй это время, чтобы подумать над содеянным». До тех пор, пока герой не принесёт Вилене требуемое, она будет резко отвечать на любую попытку заговорить: «Тебе сказали, что нужно сделать, чтобы восстановить свое положение в Гильдии, а ты и пальцем не шевелишь. Не возвращайся сюда без 20 медвежьих шкур».

Медвежьи шкуры можно добыть самостоятельно на охоте, благо как чёрные, так и бурые медведи водятся в Сиродиле повсеместно, но встречаться они будут лишь герою, достигшему хотя бы 9-го уровня. Также можно покупать шкуры у торговцев. По возвращении к Вилене герой отдаст шкуры, на что мастер скажет: «Итак, шкуры принесены. Надеюсь, урок пойдёт на пользу. Твоё положение в Гильдии восстановлено, вместе со всеми правами и обязанностями».

Вторая реабилитация Править

В случае повторного совершения преступления герою вновь придётся иметь дело с Виленой. Если была совершена ещё одна кража, то она скажет: «Ещё одна кража! Это твой последний шанс. Ступай и принеси мне рога двадцати минотавров. Если ты вернёшься, возможно, твой характер изменится в лучшую сторону. Ну а может, ты погибнешь. И перестанешь доставлять проблемы Гильдии». Ежели на счету у героя будет числиться ещё одно убийство, то мастер заявит ему: «Тобой убит ещё один брат! Твой брат! В другое время я бы казнила тебя за это. Но сейчас у тебя есть один шанс. Принеси мне двадцать рогов минотавра. Может, это задание поможет тебе укрепить дух и удовлетворит твою страсть к убийствам. Ну, или ты погибнешь и перестанешь доставлять нам проблемы. Иди».

В случае совершения во второй раз преступления, отличного от первого, реплики Вилены будут несколько иными. Так, для кражи после убийства она скажет: «Сначала убийство, а теперь кража? У тебя не все дома? Ты позоришь нас. Я даю тебе последний шанс. Если хочешь вернуться в Гильдию, принеси мне двадцать рогов минотавра. Или тебе удастся заслужить прощение, или ты погибнешь. А теперь иди», а если совершено убийство после кражи, то: «Сначала воровство, а теперь убийство. Твои преступления становятся все серьёзнее. Тебе даётся последний шанс. Иди и принеси рога двадцати минотавров. Если ты преуспеешь, возможно, это тебя чему-нибудь научит. Ну а если нет, ты погибнешь, и больше не будешь доставлять нам проблем. А теперь иди».

Рога минотавра можно добыть на охоте или во время поединков с животными на Арене, если герой уже стал её великим чемпионом. Также можно попробовать купить рога в алхимических магазинах, как, например, «Главный ингредиент» в Торговом районе Имперского города. По возвращении к Вилене герой отдаст рога, на что мастер скажет: «Тебе удалось добыть рога. Твоё звание и положение восстановлены. Но это последний раз, когда тебе давался такой шанс».

В случае повторного нарушения правил герой будет изгнан навсегда. Об этом ему скажет Вилена Донтон при попытке восстановления: «За преступления ты навечно исключаешься из Гильдии бойцов. У тебя больше не будет возможности искупить свою вину. Всем членам Гильдии приказано отказывать тебе в помощи и ночлеге. Отныне и до самой твоей смерти ты для нас не существуешь».

Примечания Править

  • Этот квест остаётся активным в течение двух изгнаний, но после третьего становится окончательно завершённым.

Стадии квеста Править

setstage FG00Expulsion stage

Изгнание из Гильдии бойцов (ID: FG00Expulsion)
Этап Запись в дневнике
10 Мои преступления привели к исключению из Гильдии бойцов. Мне нужно поговорить с Виленой Донтон в Корроле.
20 Для восстановления в Гильдии бойцов мне нужно добыть двадцать медвежьих шкур и принести их Вилене Донтон в Коррол.
30 Вилена Донтон получила двадцать медвежьих шкур. Меня восстановили в Гильдии бойцов.
35
40 Мною было совершено ещё одно преступление против моих братьев из Гильдии бойцов, и меня вновь изгнали. Нужно поговорить с Виленой Донтон в Корроле.
50 Вилена Донтон снова предоставила мне возможность искупить мою вину. Мне нужно принести ей двадцать рогов минотавра, и меня восстановят в Гильдии бойцов во второй раз.
60 Меня вновь восстановили в Гильдии бойцов, но предупредили, что, если я когда-нибудь совершу третье преступление против моих братьев, обратно меня уже больше не возьмут.
100 Ещё одно преступление против Гильдии бойцов. Меня изгнали из неё навсегда.
Примечания