ФЭНДОМ

OB-qico-Гильдия магов Изгнание из Гильдии магов
ID: MGExpulsion01
Arcane University
Обзор
Условия Украсть у собрата или убить его
Фракция Гильдия магов
Локация Университет волшебства, приёмная архимага
Тип Квест Гильдии магов
Следующий квест Повторное изгнание из Гильдии Магов

Изгнание из Гильдии магов (ориг. Mages Guild Suspension) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Прохождение Править

Разговор с Раминусом Править

Если главный герой совершит преступление по отношению к члену Гильдии магов, то он будет временно исключён. Такими проступками считаются воровство или убийство. Правом восстановления членства протагониста в Гильдии обладает только Раминус Полус, которого можно найти в приёмной архимага. К нему может направить любой член Гильдии магов, комментируя это едкими замечаниями: «Я предполагал, что рано или поздно тебя выгонят. И опять я оказался прав. Впрочем, если ты решишь и дальше отнимать время у Гильдии, Раминус Полус может восстановить твоё членство. Ищи его в Университете волшебства». Если герой был пойман на воровстве и обратился к Раминусу, тот скажет: «Мне очень жаль, что нам приходится встречаться при подобных обстоятельствах, стажёр. На тебе лежит вина за воровство. Поэтому ты лишаешься привилегий, которыми пользуются члены Гильдии. Если ты желаешь восстановления в правах, тебе придется оказать Гильдии услугу. Так как? Желаешь восстановления?» Выразив отказ, герой выслушает гневную отповедь: «Если ты не можешь выполнить простого поручения Гильдии, ты не заслуживаешь права называться ее членом». В ответ же на выраженное согласие Раминус охотно расскажет подробности предстоящего задания: «Очень хорошо. Не ошибись: это несложное, но важное задание. Самоотверженно служа Гильдии с риском для себя, отринув личное, ты докажешь свою приверженность нашему делу. Ты поможешь пополнить запасы алхимических ингредиентов Гильдии. Принеси мне 20 цветков языка дракона и 20 цветков редворта. На твоём лице удивление… Досада? Это ожидаемо. Тем не менее, тебе придётся это сделать, если ты хочешь добиться восстановления в Гильдии». Если же протагонист совершил убийство члена Гильдии, то задание будет похожим, но сопряжённым с большими трудностями и определённым риском: «Очень хорошо. Принеси мне 20 щепоток праха вампира и 20 сердец даэдра, и твое членство в Гильдии будет восстановлено. Я надеюсь, что подвергая жизнь опасности ради Гильдии, ты по-новому взглянешь на вещи и будешь больше ценить привилегии, предоставляемые членством».

Поиск ингредиентов Править

Язык дракона:

Цветок редворта:

Прах вампира:

Сердце даэдра:

Возвращение Править

Достав необходимые ингредиенты, герою остаётся доставить их Раминусу Полусу, чтобы тот восстановил его членство в Гильдии магов. Так как протагонист впервые совершил преступление против собрата по цеху, то маг будет доволен завершением процедуры: «Очень хорошо. Ингредиенты собраны, твоё положение в Гильдии будет восстановлено. Помни, впрочем, что у тебя остался всего один шанс. Гильдия не намерена терпеть постоянное нарушение её правил. Теперь ты можешь возвращаться к своим делам».

Награда Править

Стадии квеста Править

setstage MGExpulsion01 stage

Изгнание из Гильдии магов (ID: MGExpulsion01)
Этап Запись в дневнике
10 Кража имущества Гильдии магов привела к моему изгнанию из неё.
15 Чтобы восстановить членство в Гильдии магов, мне нужно принести 20 ягод паслена и 20 корней мандрагоры Раминусу Полусу в Университет волшебства.
20 Нападение на члена Гильдии магов привело к моему изгнанию из Гильдии.
25 Чтобы восстановить членство в Гильдии магов, мне нужно принести 20 языков дракона и 20 цветков редворта Раминусу Полусу в Университет волшебства.
30 Убийство члена Гильдии магов привело к моему изгнанию из Гильдии.
35 Чтобы восстановить членство в Гильдии магов, мне нужно принести 20 кучек праха вампира и 20 сердец даэдра Раминусу Полусу в Университет волшебства.
100 Мое членство в Гильдии магов восстановлено.
Примечания

Примечания Править