Изольда
Ref ID: 0001A69A Base ID: 00013BAB
Изольда Ysolda 007.png
WomanIcon.png
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 75
Мана 60
Запас сил 60
Раса Норд
Фракция Вайтран, брак, торговцы
Услуги Торговец
Локация Вайтран, дом Изольды
Квест Сонное Дерево — Пещера, Незабываемая ночка, Редкие дары, Брачные узы
Изольда (ориг. Ysolda) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Мы, норды, сильные и крепкие, как камень. Но тебе ведь и в голову не приходило, что кое-кто из нас при этом отлично умеет вести дела
— Изольда

Биография[править | править код]

Изольда Ysolda 001.png
Изольда в полный рост

Изольда — молодая нордка, цветочница в Вайтране. Часто её можно найти на городском рынке в Равнинном районе, где находится её дом. Выросла в большой семье с пятью братьями, что можно понять при неудачной попытке запугать её, когда Довакин будет пытаться разобраться в обстоятельствах одной очень бурной ночки.

Девушка хочет стать выдающимся торговцем, для чего часто общается с каджитскими караванщиками (в частности, с Ма'драном), признанными мастерами торгового дела. Мечтает заработать деньжат на торговле с каджитскими караванами и выкупить у Хульды «Гарцующую кобылу». Если выполнить её задание, в награду может дать герою урок красноречия.

Изольда дружит с Микаэлем и очень высокого мнения о его таланте барда, что можно понять из её реплики «Есть общество, которому я всегда рада. Тебе, например, доводилось встречаться с Микаэлем? В жизни не слышала барда чудесней». Их нельзя назвать парой, но попытки ухаживания и заигрывания предпринимаются. На прощание может сказать: «Прощай. Если увидишь Микаэля, передай, что я о нём спрашивала…»

Распорядок дня[править | править код]

День Изольды начинается в 8 утра, когда она выходит на рыночную площадь Вайтрана. Здесь она ежедневно проводит по 7 часов, общаясь с торговцами и их клиентами, набираясь опыта в торговом деле. В три часа дня Изольда может вернуться домой, чтобы перекусить и отдохнуть в течение часа. После этого на протяжении четырёх часов она ходит по городу с корзиной цветов, следуя по маршруту патрулирования городской стражи. В десять минут девятого вечера, Изольда отправляется в «Гарцующую кобылу», где проводит 4 часа за ужином и разговорами с завсегдатаями. В полночь девушка возвращается домой и ложится спать.

Диалоги[править | править код]

Во время пребывания на рыночной площади Изольда может вступать в случайные диалоги с горожанами. Прочесть их можно ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть/закрыть диалоги  
Диалог с Назимом
Назим:«А, Изольда, верно? Что привело тебя на рынок?»
Изольда:«Я пришла купить еды, Назим. Думаю, тебе незнакома эта проблема».
Назим:«Да, у хозяина фермы есть свои преимущества».

Диалог с Карлоттой Валентией
Изольда:«Яблоки, что ты продала мне вчера, были просто объеденье».
Карлотта:«Тебе тоже понравились? Я всегда оставляю немного себе, когда их привозят с юга».
Изольда:«Уверена, ты можешь брать за них двойную цену и всё равно распродать за неделю».
Карлотта:«А ведь правда. Когда придёт следующая партия, так и сделаю».

Диалог с Ольфиной Серая Грива
Изольда:«Ты всё ещё работаешь по вечерам в „Гарцующей кобыле“, Ольфина?»
Ольфина:«А почему нет? Если я Серая Грива, это ещё не значит, что я не могу зарабатывать».
Изольда:«Да я не про то… Прости за вопрос».

Диалог с Бренуином
Бренуин:«Подайте монетку бедному норду, от которого отвернулась удача!»
Изольда:«Чтобы ты потом спустил её в „Гарцующей кобыле“? Если тебе нужна еда, то проси её».
Бренуин:«Забудь, что я сказал. Я найду более милосердную душу».
Изольда:«Так я и думала».

Диалог с Анориатом
Изольда:«Я раздобыла один рецепт похлёбки из оленины, хочу его испробовать. У вас будет оленина в ближайшее время?»
Анориат:«Конечно. В следующий раз, как пойду на охоту, обязательно принесу оленя».
Изольда:«Если обернёшься быстро, горшочек горячей похлебки твой».

Диалог с Фрейлией Серая Грива
Изольда:«Фрейлия, ты правда никогда не торговала с каджитами? Я уверена, они с радостью купят изделия твоего мужа».
Фрейлия:«У Йорлунда и здесь полно клиентов, дорогая. Поэтому нам просто не было нужды вести дела с этими караванщиками».

Инвентарь[править | править код]

Изольда одета в обычную фермерскую одежду синего цвета и обута в простые фермерские сапоги из светлой кожи. Вооружена железным кинжалом. В карманах у неё можно найти ключ от её дома. Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и/или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики[править | править код]

По игровой классификации Изольда является гражданином (ориг. Citizen). Эта разносторонняя специализация подразумевает средний уровень владения одноручным и стрелковым оружием, а также искусством ношения лёгкой брони и скрытным перемещением. Также неплохо развито красноречие. Приоритет в развитии получают ремесленные навыки: «Кузнечное дело», «Алхимия», «Зачарование». Однако, низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из навыков. Никакими способностями и заклинаниями Изольда также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
Одноручное оружие Двуручное оружие Стрельба Блокирование Кузнечное дело Лёгкая броня Скрытность Алхимия Красноречие Зачарование
22 25 17 20 24 22 18 19 23 19

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Если Хульда умрёт, Изольда станет трактирщицей в «Гарцующей кобыле».
  • Если погибнет Белетор, то она займёт его место в «Товарах Белетора», в то же время по-прежнему мечтая выкупить «Гарцующую кобылу». Вот что она будет говорить об этом: «Я кучу времени торчу за прилавком, чтобы освоить торговые уловки. Мне нужен опыт, если я хочу в один прекрасный день обзавестись собственной таверной».

Баги[править | править код]

  • Порой её можно увидеть рядом с Древним каирном.
  • Также есть очень интересный баг, связанный с квестом «Незабываемая ночка». В процессе квеста Изольда говорит, что она дала обручальное кольцо взаймы, так как история любви главного героя сильно её растрогала. Что интересно, Изольда скажет то же самое, даже если протагонист состоит в браке с ней.
  • Если Изольда заменит Белетора в его магазине, то возможен баг с полным отсутствием товаров и невозможностью торговли.
  • Баг, связанный с квестом «Незабываемая ночка». В ходе диалога есть возможность заплатить 2000 за кольцо. Если это сделать после просьбы вернуть кольцо из рощи Ведьмин Туман, квест «Незабываемая ночка» продолжится. Но если после этого убить ворожею в Ведьминой роще и забрать кольцо, будет предложено вернуть кольцо Изолдье. В диалоге с Изольдой такая возможность уже будет отсутствовать.

Галерея[править | править код]