Warning-icon.png

ON-mapicon-Испытание.png Изоляционный санктуарий
Здание в Латунной крепости 14.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Регион Заводной город
Родительская локация Латунная крепость
Персонажи Неисправный торговый представитель, психиатр Лландрас, санитар санктуария
Существа См. статью
Квесты Милосердие святых

Изоляционный санктуарий (ориг. Asylum Sanctorium) — испытание в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Локации (Clockwork City)».

По слухам, именно Сота Сил изучил внутреннюю структуру камней душ и научился создавать их чёрную разновидность. Когда всё только начиналось, он взял в качестве подопытных трёх данмерских святых и попытался с их помощью раскрыть секрет вечной жизни. Чтобы хранить души этих святых, были изготовлены механические создания
— Загрузочный экран

Описание[править | править код]

Изоляционный санктуарий — мини-испытание, расположенное в Реакторном районе Латунной крепости, что в регионе Заводной город. Добраться до локации можно, если двигаться на запад от городского дорожного святилища.

Изоляционный санктуарий — это своего рода лечебница, приют, созданный для святых в целях реабилитации. Когда-то давно, Сота Сил изучал внутреннюю структуру камней душ и искал секреты вечной жизни. Для помощи он привлёк трёх данмерских святых — Олмса, Фелмса и Ллотиса. Сота Сил в ходе эксперимента привязал души святых к первозданным чёрным камням душ и создал машины, способные сдержать их силу. Казалось, эксперимент прошёл успешно, но затем выяснилось, что хоть тело и душа остаются единым целым, разум разрушается. Святые постепенно сходили с ума и ко 2Э 583 году они почти полностью утратили рассудок. Запертые в Изоляционном санктуарии под присмотром психиатров, святые стали представлять серьёзную угрозу для города, так как могли вырваться на свободу в любой момент.

Попасть в Изоляционный санктуарий можно с помощью нескольких входов — на западе Реакторного района с земли или с переходного моста. Сооружение представляет собой двухэтажное здание. На первом этаже расположены обеденные столики, ящики, бочки, книжные полки, столы для работы и клетки. На второй этаж можно попасть с помощью двух подъёмников. Там наверху под потолком висит крупный светильник, а в помещениях стоит большое количество металлических кроватей. Портал в сам Изоляционный санктуарий расположен у стены на первом этаже.

Внутренние помещения санктуария небольшие. Войдя в портал и пройдя немного вперёд, герой увидит площадку со множеством труб и механизмов, от которой отходят три пути. Два из них, северный и южный, ведут в тупики. В северном расположена кузница, а в южном — подобие дорожного святилища, где Бездушный будет возрождаться в случае смерти. Если взглянуть за пределы локации, то становится понятно, что Изоляционный санктуарий находится где-то в Заводном городе, в окружении холмов и крупных строений с мостами и трубами, из некоторых поднимается чёрный дым. Небо затянуто дымом или пеленой тёмно-зеленоватого цвета, из-за чего место выглядит мрачно.

В центре площадки бродит психиатр Лландрас и стоят с оружием наготове два фактотума-санитара санктуария. Психиатр Лландрас попросит героя с его товарищами сразиться со святыми, пока они не выбрались наружу, и принести камни душ с душами Олмса, Фелмса и Ллотиса. По центру на некоем устройстве лежит табличка «Касательно охраны и безопасности святых». В четырёх углах зала можно обнаружить столярный верстак, портняжный станок, алхимическую станцию и стол для зачарования. На восток от площадки поднимается мост в атриум изолятора. Под мостом на стуле сидит Неисправный торговый представитель — фактотум без рук, а голова его лежит на корпусе. Тем не менее, с этим фактотумом можно торговать. Здесь же находится огонь для приготовления пищи.

После входа в атриум изолятора, авантюристам придётся идти вперёд по длинному коридору, пока они не дойдут до площадки с двумя статуями — святых Фелмса и Ллотиса. Если пройти вперёд, то герои окажутся у решётки, которая открывается с помощью двух механизмов. За ней находится овальное помещение, куда с воздуха приземлится святой Олмс в теле заводного титана. Если подойти близко, то начнётся сражение, в ходе которого Олмсу будут помогать танцующие пауки, заступники-координаторы и даже Ллотис и Фелмс, если не уничтожить их по отдельности.

Слева и справа от площадки со статуями расположены подъёмы на верхний уровень атриума. Он представляет собой симметричный металлический мост, в северной части которого бродит святой Ллотис, а в южной — святой Фелмс. В ходе битвы святые будут призывать на помощь Несовершенных служителей (Ллотис) и пневмопроекции (Олмс). По центру моста расположена огромная металлическая сфера, а над ней — башня с ещё одной сферой, опоясанная трубами. Если не подниматься сюда, то в бою с Олмсом остальные святые прибегут ему на помощь.

Существа[править | править код]

Противники и боссы
Рядовые противники
Танцующий паук
Танцующие пауки помогают в бою Святому Олмсу, когда его здоровье станет достаточно низким.
Элитные противники
Заступник-координатор Несовершенный служитель Пневмопроекция
Элитные противники помогают заводным святым: Заступники-координаторы сражаются на стороне святого Олмса, Несовершенные служители — на стороне святого Ллотиса, а пневмопроекции — на стороне святого Фелмса.
Боссы
Святой Ллотис Набожный Святой Олмс Справедливый Святой Фелмс Отважный
Обезумевшие механические святые бродят в разных частях атриума. Святой Олмс находится в центральной комнате за решёткой, а святые Ллотис и Фелмс блуждают на северной и южной площадках верхнего уровня атриума соответственно. Если сразу атаковать святого Олмса, то остальные святые прибегут ему на помощь.

Планы[править | править код]

Изоляционный санктуарий
Атриум изолятора Атриум изолятора — верхний уровень
Изоляционный санктуарий (план) 1.jpg Изоляционный санктуарий (план) 2.jpg

Квесты[править | править код]

Повторяемые квесты[править | править код]

  • ON-icon-quest-repeatable.png ON-qico-Raid.png «Милосердие святых» — положить конец мучениям Заводных святых в Изоляционном санктуарии.

Достижения[править | править код]

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Мастер навыка Неустрашимых).png Искупитель Изоляционного санктуария 50 Получить перечисленные достижения, связанные с Изоляционным санктуарием.
Иконка достижения (Изоляционный санктуарий пройден).png Изоляционный санктуарий пройден 15 Одолеть святого Олмса Справедливого, святого Ллотиса Набожного и святого Фелмса Отважного в Изоляционном санктуарии.
Иконка достижения (Завоеватель Изоляционного санктуария).png Завоеватель Изоляционного санктуария 50 Одолеть святого Олмса Справедливого, святого Ллотиса Набожного и святого Фелмса Отважного в ветеранском режиме Изоляционного санктуария.
Иконка достижения (Покоритель Изоляционного санктуария).png Покоритель Изоляционного санктуария 50 Одолеть святого Олмса Справедливого, святого Ллотиса Набожного и святого Фелмса Отважного в одном бою в ветеранском режиме Изоляционного санктуария.
Иконка достижения (Противник Изоляционного санктуария).png Противник Изоляционного санктуария 50 Одолеть святого Олмса Справедливого, святого Ллотиса Набожного и святого Фелмса Отважного в одном бою в Изоляционном санктуарии.
Иконка достижения (Решение палачей).png Решение палачей 10 Одолеть святого Олмса Справедливого и святого Фелмса Отважного в одном бою в ветеранском режиме Изоляционного санктуария.
Иконка достижения (Праведный приговор).png Праведный приговор 10 Одолеть святого Олмса Справедливого и святого Ллотиса Набожного в одном бою в ветеранском режиме Изоляционного санктуария.
Иконка достижения (Превосходное очищение).png Превосходное очищение 10 Одолеть святого Олмса Справедливого, святого Ллотиса Набожного и святого Фелмса Отважного в одном бою в течение 15 минут после входа в атриум изолятора в ветеранском режиме Изоляционного санктуария без смертей членов группы.
Иконка достижения (Мастер навыка Неустрашимых).png Освящение 50 Одолеть святого Олмса Справедливого, святого Ллотиса Набожного и святого Фелмса Отважного в ветеранском режиме Изоляционного санктуария без смертей членов группы.
Иконка достижения (ветеранская скорость).png Быстрое милосердие 50 Одолеть святого Олмса Справедливого, святого Ллотиса Набожного и святого Фелмса Отважного в течение 15 минут в ветеранском режиме Изоляционного санктуария. Отсчет начинается, когда игроки входят в атриум изолятора.
Иконка достижения (Блаженное насилие).png Блаженное насилие 50 Одолеть святого Олмса Справедливого, святого Ллотиса Набожного и святого Фелмса Отважного одновременно, не дав святому Фелмсу и святому Ллотису впасть в ярость во время боя в ветеранском режиме Изоляционного санктуария.
Иконка достижения (Несовершенное служение).png Несовершенное служение 15 Одолеть святого Ллотиса Набожного, не разбирая его несовершенных служителей, в ветеранском режиме Изоляционного санктуария.
Иконка достижения (Мирные проекции).png Мирные проекции 15 Одолеть святого Фелмса Отважного, не позволяя его пневмопроекциям впадать в ярость, в ветеранском режиме Изоляционного санктуария.

Примечания[править | править код]

  • Интересной особенностью этого испытания является то, что уровень сложности здесь регулируется самими игроками — можно уничтожать святых по отдельности, а можно сразиться со всеми тремя сразу.

Галерея[править | править код]