ФЭНДОМ

AlchemyIcon Изумруд
ID: INGRED_EMERALD_01
Изумруд TESIII
Вес: 0.2 Цена: 150 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Увеличить магию (Morrowind)
Увеличить магию
Восстановить здоровье (Morrowind)
Восстановить здоровье
Уменьшить характеристику (Morrowind)
Высасывание:
Ловкость
Уменьшить характеристику (Morrowind)
Высасывание:
Выносливость
Источник: нет
Изумруд (ориг. Emerald) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Изумруд — это прозрачный зелёный драгоценный камень, имеющий скромные волшебные свойства
— Анаренен

Описание Править

Довольно редкий драгоценный камень, который можно использовать также и в алхимии. Изумрудных копей на территории Вварденфелла нет, но его можно найти в двемерских руинах и других подземельях. Также изумруды лежат в даэдрических святилищах как подношения статуям Принцев Даэдра.

Помимо этого, изумруд всегда есть среди предлагаемых товаров у некоторых торговцев.

Местонахождение Править

Ассортимент алхимиков Править

Эти торговцы, среди прочих товаров, предлагают на продажу изумруды. Запас камней у них постоянно обновляется, так что можно использовать их магазины для пополнения запасов героя.

Торговец Месторасположение Количество
Ирна Марион 2
Коцистиан Кваспус 2
Краэция Юллалиан 2
Сцелиан Плебо 2
Фольвис Андалор 3

Проклятые камни Править

Проклятые изумруды в игре обозначены под иным ID (ingred_Dae_cursed_emerald_01) и встречаются только в даэдрических святилищах в качестве подношений. Если взять камень с алтаря, то позади героя появится разгневанный подобным святотатством владыка дремора.

Местонахождение проклятых изумрудов:

Другой ID приводит к интересной особенности: игра считает обычный и проклятый камни за два различных ингредиента и из них можно сварить зелье с четырьмя ниже обозначенными свойствами.

Прочие местонахождения Править

В игре есть 66 изумрудов, которые можно гарантированно найти (59 в оригинальной игре и 17 в The Elder Scrolls III: Bloodmoon). В таблице перечислены некоторые из этих мест.

Комбинации для составления зелий Править

Увеличить магию
Fortify Magicka
Восстановить здоровье
Restore Health
Высасывание: Ловкость
Drain Agility
Высасывание: Выносливость
Drain Endurance

Примечание Править

  • В Bloodmoon присутствует уникальный изумруд под названием «Слёзы сосны», который принадлежит норду по имени Сигватр Сильный. Будучи идентичным по свойствам обычным изумрудам, он в три раза дешевле (видимо, камень не «чистой воды»). Изумруд является искомым предметом по квесту «Компенсация жене».

Галерея Править