ФЭНДОМ

ON-mapicon-Рынок Изысканные товары Ожье
Здание в Уступе Шинджи 5
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Штормхейвен
Родительская локация Уступ Шинджи
Персонажи Изабель Ожье

Изысканные товары Ожье (ориг. Augier's Fine Wares) — магазин в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Магазины (Online)».

Описание Править

Изысканные товары Ожье — магазин, расположенный в южной части поселения Уступ Шинджи, что в Штормхейвене, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на запад от ближайшего дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести разного рода товары.

Эта небольшая лавка, расположенная в южной части военного лагеря клана Муртаг в Уступе Шинджи, принадлежит бретонке-торговцу по имени Изабель Ожье, занимающейся куплей/продажей разнообразных товаров. Вторую лавку с таким названием в том же лагере содержит её супруг — Бобель Ожье. Магазин представляет собой небольшой крытый фургон со знаменем торговца сбоку, возле которого стоит пара мешков.

ON-mapicon-Рынок Изысканные товары Ожье
Здание в Уступе Шинджи 7
Карта
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Штормхейвен
Родительская локация Уступ Шинджи
Персонажи Бобель Ожье

Описание Править

Эта небольшая лавка, расположенная в восточной части военного лагеря клана Муртаг в Уступе Шинджи, принадлежит бретонцу-торговцу по имени Бобель Ожье, занимающимся куплей/продажей разнообразных товаров. Вторую лавку с таким названием в том же лагере содержит его супруга — Изабель Ожье. Магазин представляет собой небольшой крытый фургон со знаменем торговца сбоку, возле которого стоят рюкзак, бочка, корзина и мешок.