ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-icon-Квест Изящные слёзы
Изящные слёзы
Обзор
Квестодатель Нарил Хелеран
Регион Стоунфолз
Локация Дозор Давона
Награда См. статью
Тип Сторонний квест

Изящные слёзы (ориг. Exquisite Tears) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Приветствую тебя, путешественник. Я Нарил. Ты, наверное, новенький и ищешь работёнку?
Как хорошо, что мы встретились. Мне как раз нужна помощь в одном деле

— Нарил Хелеран

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Нарилом.
  2. Поговорить с завсегдатаями «Рыбной вони».
  3. Подменить бутылку.
  4. Вернуться к Нарилу.

Прохождение Править

Около алтаря Мары в Дозоре Давона Бездушному повстречается данмер по имени Нарил, который предложит герою подменить бутылку редкого вина «Слёзы Амайи» на подделку взамен на приличное количество монет. Если герой согласится на это, то данмер отправит его в таверну «Рыбья вонь». Напоследок данмер посоветует расспросить посетителей таверны о её владельце — Хектуре Рыбе. Это поможет протагонисту узнать, каким способом можно отвлечь его от прилавка, ведь тот глаз не спускает с этой бутылки. Есть два способа получить вино:

  • Поговорив с посетителями, Бездушный узнает, что если дать Валену Андрети бутылку вина «Алто», он начнёт петь песню, которую сильно недолюбливает Хектур. Бутылку этого дешёвого вина можно найти в одном из ящиков на пирсе. Получив бутылку, Вален встанет в центре зала и писклявым голосом затянет: «Скальный наездник, летишь высоко…» Хектур немедленно бросится к нему и потребует прекратить. Пока трактирщик будет кричать и бить Валена, Бездушный получит достаточно времени, чтобы подменить бутылку.
  • Узнав, что Хектур терпеть не может крыс, Бездушный может поймать одну в доках и выпустить в таверне. Воспользовавшись переполохом, герой без всяких трудностей заменит бутылку на поддельную.

Далее, Бездушному предстоит вернуться к Нарилу, который поблагодарит героя и выдаст награду.

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Таинственная личность по имени Нарил Хелеран связалась со мной в Дозоре Давона. Он сказал, что мы оба сможем получить выгоду, если я «достану» для него бутылку дорогого и редкого вина.
Мне нужно достать вино «Слёзы Амайи», подменив настоящую бутылку на поддельную, которую мне дал Хелеран.
Цель: Украсть бутылку — «Слёзы Амайи».
Совет: Хектур ненавидит пение Валена и будет бить его, если тот запоёт.
Совет: Хектур ненавидит крыс. Если хоть одна окажется в баре, он погонится за ней до выхода на улицу.
Я достал «Слёзы Амайи» у Хектура. Теперь мне нужно отнести её Нарилу Хелерану.
Цель: Принести Нарилу Хелерану «Слёзы Амайи».
Примечания