M-L.pngM-R.png
Из-под полы
ID: FreeformRiften03
Бочонок с черновересковым мёдом.png
Обзор
Квестодатель Ромлин Дрет
Фракция Рифтен
Локация Рифтен, медоварня «Чёрный Вереск», Пчела и жало
Награда Драгоценные камни или драгоценное украшение.
Тип Сторонний квест

Из-под полы (ориг. Under the Table) — сторонний квест фракции Рифтен в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

M-L.png Описание M-R.png[править | править код]

Задание даёт нечистый на руку работник медоварни «Чёрный Вереск»Ромлин Дрет. Он не может вынести бочонок с медоварни самостоятельно и попросит главного героя доставить посылку хозяину таверны в Айварстед.[1]

M-L.png Прохождение M-R.png[править | править код]

Выполнить это задание можно двумя разными способами:

  1. Можно сдать Ромлина Дрета управляющему медоварни Индарину и получить от последнего несколько драгоценных камней.
  2. Можно отнести тяжеленный бочонок адресату в таверну «Вайлмир» и получить за это драгоценное украшение.

M-L.png Примечания M-R.png[править | править код]

  • При любом варианте выполнения квеста, после его завершения можно будет свободно брать из медоварни множество различных предметов. Таких предметов там можно набрать на сумму около 2000 септимов, что весьма неплохо для начала игры.
  • Если предать Ромлина и сдать его Индарину, то в диалоге он произнесёт фразу «Дреты не прощают предателей. Ты за это заплатишь». Однако угрозу свою он не осуществит и если снова вступить с ним в диалог, то он будет произносить стандартные фразы, а также у него можно будет приобрести черновересковый мёд всего по 10 септимов за бутылку.
  1. Не совсем понятно, почему Ромлин говорит, что не может вынести бочонок с медоварни, ведь это задание от него можно получить и в таверне «Пчела и жало».